Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок предъявления претензии продавцу в пост гарантийный срок
Здравствуйте.Необходима консультация.Полтора года назад был куплен в магазине Эльдорадо телевизор Sony Bravia.Гарантийный срок 12 месяцев.Спустя полтора года он сломался.Поломка по всей видимости серьезная.Собираюсь предъявить претензию продавцу.Понимаю ,что экспертизу телевизора по закону должна делать сама.Вопрос такой. Претензию продавцу я должна принести с уже готовой экспертизой ? И кто вправе проводить подобную экспертизу ? Заранее благодарю Вас.
Претензию продавцу я должна принести с уже готовой экспертизой?
Монахова Лариса
да именно так- по той причине, что в этом случае бремя доказывания лежит на Вас:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
И кто вправе проводить подобную экспертизу?
Монахова Лариса
Эксперт-экспертная организация. имеющая право проводить товароведческую экспертизу. Данную информацию можно получить в Роспотребнадзоре.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!