Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если при продаже автомобиля не указали всю инфу?
Добрый день, в 2011 году при покупке автомобиля в салоне мне был продан автомобиль без указания кода магнитолы. Сейчас возникла необходимость ремонта магнитолы, но без кода это невозможно сделать. При обращении в салон мне сказали, что код должен быть вписан в книжку на магнитолу, но никаких записей я не нашла. Тогда мне было предложено приехать к ним (или к любому дилеру Фольксваген), и на платной основе (1500р!), с подключением к компьютеру, узнать код магнитолы.
Получается, что мне заведомо продали вещь, которой я не могу полностью владеть, при этом оставили за собой право дальнейшего вымогательства?
Куда можно обратиться с жалобой на такое обслуживание салона?
Тамара, вам не жалобу необходимо писать, а предъявлять официальную досудебную претензию автосалону. Информацию они обязаны сообщить совершенно бесплатно. Кроме того, на лицо нарушение Закона о Защите прав потребителей, а именно ст.Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте в отсканированном виде ДКП, он у вас на руках?
Здравствуйте, Тамара! Автосалон не имеет права брать с Вас такую большую сумму лишь за то, чтобы узнать через компьютер код магнитолы, поскольку грамотный специалист сделает это максимум за 10 минут. Вам сначала нужно обратиться с претензией на имя директора автосалона. Если это не поможет — Вам прямая дорога в суд.