8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили двери-! При приеме товара я обнаружила, что цвет светлее

Купили двери-! При приеме товара я обнаружила, что цвет светлее, на что мне пояснили-это просто упаковочная плёнка даёт оттенок! Когда пришёл установщик и вскрыл коробку-цвет был не наш, и он не совпадает с добором! Как быть?

, Татьяна, г. Тольятти
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Семейное право
Рождения залита чернилами синего цвета, в результате чего невозможно увидеть место регистрации по месту жительства
При проверке документов было обнаружено, что страница № 5 паспорта у гражданки Васильевой Н.Ф. 12.12.1972 г. рождения залита чернилами синего цвета, в результате чего невозможно увидеть место регистрации по месту жительства. Определите предмет доказывания по данному делу, и к какому виду доказательств будет относиться паспорт.
, вопрос №4093804, Елизавета, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Он сказал что если я подам на алименты то он подаст на лишение меня прав, пойдет в милицию, в опеку, надо мной будет пристальное внимание
Здравствуйте! Мой муж, каждый раз откладывает поход в суд на развод, у нас маленький ребенок 8 месяцев. Я переехала к родителям как только он родился, муж помогает мало, я вышла на работу(удаленно). С ребенком могут сидеть бабушка с дедушкой(помогают). У нас конечно не лучшие условия, так как ютимся в однушке. Но получаю я хорошо, ребенок, одет, обут, лучшее питание. Отец с ним не виделся с 2х месяцев, не приезжает, даже за все время фотографии не попросил. И вот день икс, нам разводиться, я предлагаю раз в месяц он нам помогает деньгами и я не прошу каждый раз что-то купить, либо алименты. Он сказал что если я подам на алименты то он подаст на лишение меня прав, пойдет в милицию, в опеку, надо мной будет пристальное внимание. Короче выиграет суд и заберет ребенка, так как ему это дешевле. У него от первого брага двое детей живут, жена умерла, он с деньгами, сказал что по алиментам я ничего не получу, 4 тысячи, так как он увольняется и работает на себя. Я сказала, что и 4 тысячи хорошо, зато по закону, на что он мне ответил, что подаст на лишение прав и я по-другому заговорю, ему нужна бумага что я не подаю на алименты и получаю от него фиксированную сумму. Типа сначала заверим у нотариуса, потом разведемся.
, вопрос №4093404, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2015