Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Найдена неисправность в телефоне
Купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Не работает микрофон. Пришел в салон связи. Сказали приходить завтра, сегодня нет специалиста и что отправят на 21 дневную экспертизу.
Пожалуйста расскажите о моих правах в данном случае. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
здравствуйте,
(в дополнение)
А в течении 10 дней включая экспертизу или дни экспертизы приплюсовываются к 10? Спасибо большое за всё.
если продавец «решит воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок (предусмотренный ст.22 ЗоЗПП (не «приплюсовываются»))
с уважением,
Елена
А в течении 10 дней включая экспертизу или дни экспертизы приплюсовываются к 10? Спасибо большое за всё.