8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Найдена неисправность в телефоне

Купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Не работает микрофон. Пришел в салон связи. Сказали приходить завтра, сегодня нет специалиста и что отправят на 21 дневную экспертизу.

Пожалуйста расскажите о моих правах в данном случае. Заранее спасибо.

, Привезенцев Евгений, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Привезенцев Евгений
Привезенцев Евгений
Клиент, г. Москва

А в течении 10 дней включая экспертизу или дни экспертизы приплюсовываются к 10? Спасибо большое за всё.

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

(в дополнение)

А в течении 10 дней включая экспертизу или дни экспертизы приплюсовываются к 10? Спасибо большое за всё.

если продавец «решит воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок (предусмотренный ст.22 ЗоЗПП (не «приплюсовываются»))

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, у меня украли деньги из раздевалки, камер там нету, украли где-то 5.600 рублей, стоит ли писать заявление, найдут ли вора
здравствуйте,у меня украли деньги из раздевалки ,камер там нету ,украли где-то 5.600 рублей ,стоит ли писать заявление ,найдут ли вора
, вопрос №4088187, Кирилл, г. Томск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Исполнительное производство
Добрый день в 2016 году у нас произошёл пожар и мы нашли кто нас поджог был суд он отсидел есть исполнительный лист но с 2016 года до сей поры не каких сдвигов не было
Добрый день в 2016 году у нас произошёл пожар и мы нашли кто нас поджог был суд он отсидел есть исполнительный лист но с 2016 года до сей поры не каких сдвигов не было. На данный момент должник появился у приставов. Потом высветилось на госуслугах что поступило платёжное поручение от должника что это значит он оплатил долг или нет но денежные средства не поступили на счёт
, вопрос №4086355, Валентина, г. Братск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.06.2015