Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка планшета

День добрый.

Около полугода назад покупали планшет, сейчас у него сломался модуль wi-fi? предположительно заводской брак,т.к. данное семейство болеет такой проблемой.

принесли в магазин, они сказали что возможен только ремонт.Но нам отремонтированный товар не нужен, к тому же уже скоро закончится гарантия.

Мы хотели бы его обменять на другой или вернуть деньги.

Как нам поступить в данном случае?

отвезти товар в фирменный сервис центр, чтоб они дали заключение, и написать претензию на возврат денежных средств или как правильнее?

24 Мая 2013, 14:38, вопрос №88128 Евгений, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.03.2017 мы ответили на 636 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Лесняк Дмитрий

    Здравствуйте.

    Ваш планшет является технически сложным товаром (ПЭВМ — п. 7 Перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

    Поэтому, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», торговая организация обязана вернуть деньги или заменить устройство только в случае наличия в нём существенного недостатка (фактически — неремонтопригодности).

    На сегодняшний день недостаток не квалифицирован как существенный.

    Сдайте планшет в ремонт и, если он не будет отремонтирован в течение 45 дней, получите право требовать замену или деньги.

    24 Мая 2013, 17:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats