Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот товар
Здравствуйте!!! Подскажите как поступить. Прорвался ремень генератора на ходе аккорд. Начал звонить по магазинам не где небыло и в одном месте нашёл, спросили кузов я ответил cl9 больше не чего не спрашивали Сказали ремень есть я сказал что приедет девушка и купит его. Так как машина у меня не ехала я вызвал людей с авторема ко мне установить ремень. Не получилось уставить иак как он был короче (сравнили с порваным)и при установке мне его немного повредили сразу же поехал менять сказали не поменяют пиши заявления. Я написал и купил новый ремень, сказали позвонят. Позвонили через два дня сказали что не вернут деньги(одна тысяча семсот рублей) Потому что я его повредил. Кто прав если мне продали не тот товар и что можно сделать? Не так важны деньги как справедливость.
Здравствуйте. Константин. Обмен товара надлежащего качества регулирует закон о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ка видите товар должен быть невредим. Тот факт что Вам продали не тот товар не отменяет этого. Здесь решающую роль играет то, на сколько сильно поврежден товар. В любом случае если Вы считаете, что продавец нарушает Ваши права обратитесь в Роспотребнадзор.Удачи Вам.