Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по защите прав потребителей
Здравствуйте. Я заказала фотошторы, в магазине мне говорили, что они шириной 150 см, а по факту они оказались 141. К тому же изображение на шторе было урезано. В квитанции есть ссылка на закон о правилах торговли (от20.10.1998г. №1222 от 06.02.2002 №81. п.4), где указано , что текстильные товары не подлежат обмену. Могу ли я написать претензию и вернуть деньги? И на какую статью закона о защите прав потребителей я могу ссылаться? А так же в какие сроки мне необходимо подать претензию?
Здравствуйте, Лиля!
1) То, что текстильные товары не подлежат обмену — это правда. Но продавец умолчал, что это относится к товарам надлежащего качества. В Вашем же случае, как я понимаю, речь идёт о некачественном товаре, т.к. ширина не та, да и изображение урезано.
2) Поэтому, в силу положений ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.
3) Сроки обращения с таким требованием — в течение срока годности или срока службы, а если такие не установлены — то в течение разумного срока, но не более двух лет со дня покупки.
4) Срок удовлетворения Вашего требования продавцом -10 дней (ст. 22 Закона о ЗПП).
спасибо. Я еще хочу сослаться на статью 26-1, потому что заказ был по каталогу.