Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен на новый
сломался планшет на гарантии,сдал его продавцу он сказал что производственный брак.предлагает забрать деньги которые были уплачены за него,без денег которые были уплачены за пленку и антивируссник,но есть такой же планшет,но дороже.
сломался планшет на гарантии, сдал его продавцу он сказал что производственный брак.предлагает забрать деньги которые были уплачены за него, без денег которые были уплачены за пленку и антивируссник, но есть такой же планшет, но дороже.
евгений
Добрый день Евгений!
Вы имеете право требовать от продавца как обмена так и возврата денег.
При этом возвращая или меня товар применяются правила статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть при обмене на такой же товар обменять должны без доплаты, при обмене на другой с учётом перерасчёта цены, а при возврате деньги обязаны вернуть по цене этого товара на данный момент.
По поводу плёнки и антивируса- продавец также обязан возместить Вам их стоимость на данный момент так как это является Вашими убытками, которые подлежат возмещению продавцом!
Разумеется.что продавец будет говорить, что так не положено и т.п.- кто бы хотел потерять деньги, однако право у Вас такое есть. Для начала следует написать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!