8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зарядное Устройство

Здравствуйте! Посоветуйте что делать! не разу не сталкивался.

20.06.2015 Купил в "Дивизион" зарядку для Iphone,проверили(работает) пришел домой открыл поставил на зарядку, и просто отпал шнур от штекера. Пришел в магазин,сказали:"с механическими повреждениями не принимаем"

, Дмитрий, г. Барнаул
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий.

Скорее всего ответы даст экспертиза, например, мог ли шнур за один день настолько перекрутиться, что отломился.

Для начала пишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах с требованием обмена на новую зарядку или возврата денежных средств. Один экземпляр с их отметкой о принятии для вас. Продавец должен сначала провести проверку качества (в вашем случае она будет чисто формальной), а потом он обязан провести экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
Здравствуйте. Был уголовный штраф по ст. 160 ч 3, штраф погашен полностью 2 года назад. Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
, вопрос №4085215, Елена, г. Москва
Трудовое право
Нужна консультация по поводу устройства на работу
Нужна консультация по поводу устройства на работу
, вопрос №4084353, Клиент, г. Братск
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Дата обновления страницы 21.06.2015