Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нести претензию
Добрый день. 06.05.2015 г. принёс планшет по гарантии продавцу. Работники гарантийного отдела отправили в сервисный центр (вроде так у них положено). До настоящего времени сервисный центр тянет резину, то одну деталь заказали, то другую ( внятности когда сделают никакой ). Минуло 45 законных дней. Хочу написать претензию о расторжении договора купли продажи. Подскажите, пожалуйста, куда нести претензию : в СЦ или продавцу? Продавец и СЦ занимаются футболом. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с данной претензией. Вам должны вернуть деньги либо обменять на аналог по вашему желанию
Добрый день. Несите продавцу, на своем экземпляре поставьте отметку о получении или направьте заказным письмом в адрес продавца.
Прошу прощения, в гарантийном отделе "Ситилинка" говорят, чтобы я ехал претензию в сервисный центр писать. Законно ли это? И может ли вообще гарантийный отдел отказать в приёме претензии? Заранее Вам благодарен.
Нет, они должны принять у вас данную претензию. Если откажутся направяйте ее заказным письмом с уведомлением.