Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу в компанию мегафон
купила простенкий телефон в г.Покачи,для работы ,я работаю диспетчером,телефон мне не подошел,пришла поменять или отдать обратно,а мне сказали что нечем не могут помочь,ссылаются на какой-то закон ,что они не могут принять телефон по истечению суток,а я знаю что можно вернуть или обменять кнопочный телефон в течении 14 дней,как мне быть?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В перечне технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 такой вид товара не числится.
Из вышеуказанного следует, что Вам следует подать претензию, направить ее либо заказным письмом с уведомлением, либо нарочно в 2-х экземплярах с проставлением на Вашем экземпляре соответствующей отметки о принятии документа.
В претензии укажите на Ваше право в соответствии со ст.18 ЗоЗПП требовать возврата за товар денежных средств. При отсутствии удовлетворения, Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, либо восстановить нарушенные права в судебном порядке.
Предыдущий ответ не является корректным.
В вопросе нет указания на то, что телефон неисправен.
Данный товар является технически сложным и прямо указан в перечне товаров, не подлежащих возврату.
Продавец прав.
Вы смодете обменять товар только в том случае, если он неисправен.