8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в компанию мегафон

купила простенкий телефон в г.Покачи,для работы ,я работаю диспетчером,телефон мне не подошел,пришла поменять или отдать обратно,а мне сказали что нечем не могут помочь,ссылаются на какой-то закон ,что они не могут принять телефон по истечению суток,а я знаю что можно вернуть или обменять кнопочный телефон в течении 14 дней,как мне быть?

, лилия, г. Покачи
Кирилл Пармон
Кирилл Пармон
Юрист, г. Хабаровск

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В перечне технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 такой вид товара не числится.

Из вышеуказанного следует, что Вам следует подать претензию, направить ее либо заказным письмом с уведомлением, либо нарочно в 2-х экземплярах с проставлением на Вашем экземпляре соответствующей отметки о принятии документа.
В претензии укажите на Ваше право в соответствии со ст.18 ЗоЗПП требовать возврата за товар денежных средств. При отсутствии удовлетворения, Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, либо восстановить нарушенные права в судебном порядке.

0
0
0
0
Анна Пудикова
Анна Пудикова
Юрист, г. Томск

Предыдущий ответ не является корректным.

В вопросе нет указания на то, что телефон неисправен.

Данный товар является технически сложным и прямо указан в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Продавец прав.

Вы смодете обменять товар только в том случае, если он неисправен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2015