Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела в магазине сплит систему. Могу ли я потребовать что бы мне ее поменяли?
приобрела сплит систему в магазине 6 июня. на следующий день при установке обнаружилось что во внутренний блок с внешнего не поступает фреон.забрали в ремонт. я так поняла что с этой фирмой у магазина заключен договор или что то еще т к на установку системы телефон монтажников нам дали в магазине.вчера привезли поставили но оказалось что с него капает конденсат в доме а не на улице как положено. могу ли я потребовать в магазине замену товара т к 14 дней с момента продажи еще не прошло?
Уважаемая Ульяна! Здравствуйте! Если Вы покупали кондиционер как физическое лицо -потребитель, то на Вашей стороне Закона РФ от 09.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями.
То есть если Вы купили некачественный товар, то Вы можете требовать его замены плюс возмещения убытков, плюс моральный вред (посмотрите ст.ст.14,15,18,19 Закона).
НО!!! Вы сами умный человек, есть разница между браком (некачественным товаром) и неправильной установкой… Так вот разберитесь точно....
И еще, по товару, если уж он точно некачественный, лучше обратиться к независимому эксперту (товароведу).
Если что непонятно — пишите, можете обращаться в чат..