8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретённый в рассрочку через банк?

Здравствуйте. Я приобрела очень дорогой пылесос через фирму. Покупка была оформлена в рассрочку через банк. Менее, чем через неделю пылесос благополучно заглох. Представитель фирмы приехал и после осмотра забрал аппарат на, так называемую ,,Экспертизу", а на следующий день привёз его обратно, сказав, что пылесос исправен и с ним ничего не делали. Могу ли я вернуть его, на основании того, что меня не устраивает качество, и как это грамотно сделать? Представитель фирмы сказал, что это мне будет дорого стоить.

03 июня 2012, 11:14, Наталья, г. Красноярск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы приобрели технически-сложный товар. Для возврата данного товара существует три условия:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у вас возникли сомнения в проведенной проверке качества, вы имеете право провести экспертизу за свой счет. Если обнаружится, что брак производственный, продавец вам обязан будет вернуть затраты на экспертизу.

04 июня 2012, 12:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но мы же его не проверяли, и имеем право вернуть товар ненадлежащего качества
Добрый день. Заказали мебель в магазине- 21 коробка. При приеме товар не проверяли, о чем есть отметка в акте приемки-передачи. Дома, при вскрытии коробок оказалось, что 2 детали с браком: разбита стеклянная дверь и трещина на деревянной части. Отправили обращение в магазин, получили отказ. Продавец мотивирует это тем, что мы могли сами повредить товар. Но мы же его не проверяли, и имеем право вернуть товар ненадлежащего качества. Или нет? Кто прав в данной ситуации?
03 октября 2020, 10:51, вопрос №2876614, Большакова Анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
Купил газовую плиту в ДНС, прошло 8 месяцев и регулятор духовки перестал работать. Отдал по гарантии в ДНС. Товар пришёл с ремонта из сервисного центра с формулировкой( дефект не выявлен). Подключил плиту, проверил и дефект остался. Гарантия на плиту 2года,прошло 8 месяцев. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
14 сентября 2020, 17:18, вопрос №2861634, Агафонов Алексей Владимирович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
Куплен новый айфон xs 6 месяцев назад. Покупался в рассрочку, а оформили кредит. Кредит закрыли досрочно. Спустя 4 месяца после покупки обнаружен дефект динамика. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
20 апреля 2020, 13:32, вопрос №2749416, Анна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками?
Товар часы с гравировкой Куплен в интернет-магазине Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками (часы с гравировкой, например)?
29 ноября 2019, 15:45, вопрос №2604790, Сергей, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
21 января 2013, 01:21, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 04.06.2012