Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретённый в рассрочку через банк?
Здравствуйте. Я приобрела очень дорогой пылесос через фирму. Покупка была оформлена в рассрочку через банк. Менее, чем через неделю пылесос благополучно заглох. Представитель фирмы приехал и после осмотра забрал аппарат на, так называемую ,,Экспертизу", а на следующий день привёз его обратно, сказав, что пылесос исправен и с ним ничего не делали. Могу ли я вернуть его, на основании того, что меня не устраивает качество, и как это грамотно сделать? Представитель фирмы сказал, что это мне будет дорого стоить.
Вы приобрели технически-сложный товар. Для возврата данного товара существует три условия:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у вас возникли сомнения в проведенной проверке качества, вы имеете право провести экспертизу за свой счет. Если обнаружится, что брак производственный, продавец вам обязан будет вернуть затраты на экспертизу.