Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за телефон
Приобрел телефон в Евросети 4 дня назад он оказался не исправен приехав в салон связи. Продавцы деньги не вернули уговорили поменять на телефон другой модели. Я взял его через два дня телефон опять перестал надлежащим образом работать в салоне отказываются возвращать деньги просят оставить телефон для проверки при этом оставят меня без связи (обычно в их сервис центрах их ремонтируют и делают отказ . Подскажите что делать и как правильно подать заявление и куда так как у нас нету в районе отдела по защите прав потребителя чем они пользуются хорошо. Телефон не сенсорный
Здравствуйте Алексей.
В соответствии со Статья 21 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на замену товара ненадлежащего качества.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Если телефон не работает возвращайте деньги, берите другой товар. Если отправили телефон на экспертизу, пишите заявление о предоставлении подменного аппарата и на время ремонта вам обязаны в течении трёх дней предоставить подобный сотовый телефон. Если магазин отказывает пишите письменную претензию в двух экземплярах, один из которых с подписью продавца должен остаться у вас.
Желаю удачи, не бойтесь отстаивать свои прав и ставить плюсы за ответ.