8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать монитор по гарантии

Здравствуйте! Я в конце марта этого года купил монитор, сейчас на нем начали плавать цвета, хочу сдать его в ремонт по гарантии. Могу ли я сдать его без коробки так как я ее выкинул?(Чек и гарантийный талон на месте)

Могу ли я потребовать в замен другой монитор пока мой в ремонте?

, Владимир, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я сдать его без коробки так как я ее выкинул?(Чек и гарантийный талон на месте)
Владимир

Добрый день Владимир!
Да разумеется можете! Закон о защите прав потребителей предполагает даже возможность обращения без чека. Отсутствие коробки не может являться основанием для отказа в приеме Вашего товара.

Могу ли я потребовать в замен другой монитор пока мой в ремонте?
Владимир

Да можете, такое право у Вас есть в силу статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В перечь данный товар не входит:

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Подмену Вам обязаны предоставить в течении 3х дней и по Вашему требованию — лучше его зафиксировать письменно в виде претензии. Если не предоставят(могут) с 4 дня пойдёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Советую также в документах чётко указать внешнее состояние товара так как бывает такое, что могут появиться недостатки которых не было до сдачи!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО
Добрый день. Купил фотоаппарат за 146000руб на него был кэшбэк 10%, соответственно 14600руб. Добавил 3300 руб и купил смартфон за 17900руб. В течении гарантийного срока телефон сломался собеседник меня не слышит. Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО. Я сказал что хочу возврата или обмена на аналогичный товар, но мне отказали. Сказали что могут вернуть только 3300руб. Которые я доплатить, а кэшбэк уже сгорел и его мне вернуть. Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации
, вопрос №2867597, Artem, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как выяснилось они не исправны, хочу сдать по гарантии, но не могу найти чек
Здравствуйте! Приобрела наушники в мае 2020, в салоне сказали гарантия год на них. Как выяснилось они не исправны, хочу сдать по гарантии, но не могу найти чек. И вообще считаю, что мне его просто не выдали. Могу ли я все-таки сдать их без чека или предьявить, чтоб посмотрели по камерам, что в день приобретения, чек не был мне выдан.
, вопрос №2860153, марина, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Я сдал по гарантий в ремонт монитор в юлмарт, мне ответили ждите 14 дней прошёл месяц и пошёл в офис юлмарт а там все закрыто ни на телефон ни на почту не отвечают
Добрый день! Я сдал по гарантий в ремонт монитор в юлмарт, мне ответили ждите 14 дней прошёл месяц и пошёл в офис юлмарт а там все закрыто ни на телефон ни на почту не отвечают . Что теперь делать?
, вопрос №2793319, антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернули уже готовый телевизор, через некоторое время он начал плохо функционировать, сдал по гарантии на
Здравствуйте, вопрос по возврату техники в магазин, по гарантии. Проблема в том что был куплен телевизор, и через некоторое время заметил ярко выраженный дефект, буквально через неделю, далее сдал на ремонт все хорошо. Вернули уже готовый телевизор, через некоторое время он начал плохо функционировать, сдал по гарантии на диагностику, в ответ услышал после диагностики что дефект не выявлен, далее не однократно замечал симптомы те-же самые, сдал снова на диагностику, в ответ снова услышал тоже самое, сейчас не имею малейшего желания забирать его, потому что знаю что он не в порядке, подскажите как быть с этим могу ли я попросить замену?
, вопрос №2746011, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Сдал монитор на проверку качества и жду уже 32 дня, как дальше действовать?
24 июля, я сделал заказ монитора по интернет магазину. 6 августа забрал, проверив на месте на дефекты, которых не обнаружил. На минутку в магазине не было спец. Места для проверки и оборудования, проверял через свой ноутбук. Через день выявились пару дефектов: битый пиксель и неисправная работа одного из портов. Это было почти ночью 7 августа. Для начало я сразу позвонил в магазин, чтобы уточнить является ли битый пиксель (по станд. От 1 - 5 может несчитатся) гарантийным случаем? На что дали положительный ответ и предложили провести проверку качества, если хочу поменять. Утром 8 августа, сдал монитор и написал заявление на подменный фонд. 27 августа дали ответ, что монитор исправен и так-как он исправен, то теперь ждать не 20, а не определенное время и в 20 вообще не входит доставка. Мало это, так ещё и заявление на подменный фонд никакого не было. Ещё вишенка на всем этом, мой звонок в сервисный центр, куда отправили монитор, где мне было сказано: " 1-5 пикселей не гарантийный случай и сам монитор исправен". Ради интереса, я позвонил в магазин, через другой телефон, сказал что хочу купить этот монитор, но для начала уточняю вопрос о гарантий и они снова сказали, что битые пиксели ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Сейчас мне продолжают вешать лапшу о доставке, кормя обещаниями. Что мне делать? Я хочу вернуть мой деньги.
, вопрос №2100300, Артур, г. Нижневартовск
2 ответа