8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат запасных частей

Добрый день! Возникла такая ситуация: Приобрел несколько подшипников для коробки передач в автомобиле. Детали были в наличии, заказ покупателя не оформлялся. По определенным причинам, данные детали не понадобились, упаковка не вскрывалась. Приехал сдавать запчасти (с момента покупки прошло 3 дня), попросили написать заявление на возврат и сказали что у них юрист в отпуске, и они будут рассматривать мое заявление через неделю-две. При этом мне никакой бумаги в ответ не дали, подшипники и чек остались при мне. Подскажите, как мне дальше действовать, возникает опасение что они,спустя две недели, сообщат, что срок уже прошел и никакого заявления они не принимали

13 июня 2015, 06:45, Дмитрий, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите, как мне дальше действовать, возникает опасение что они, спустя две недели, сообщат, что срок уже прошел и никакого заявления они не принимали
Дмитрий

Добрый день Дмитрий! Да именно так и может произойти.

По этому я Вам советую написать продавцу претензию. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен товара если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А право на возврат возврат у Вас есть тогда, когда аналогичного товара у продавца нет. По этому советую в претензии указать, что Вы требуете вернуть деньги так как аналогичного товара у них нет!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

13 июня 2015, 08:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продажа запасных частей на оборудование, как избежать гарантийных обязательств
Продаем оборудованрие, расходные материалы и запасные части к ним. Как физическим, так и юридическим лицам, через интернет-магазин и по счету. При оформлении заказа через интернет-магазин, если клиентом выбрана запасная часть, выводится уведомление, что гарантийные обязательства на нее не распространяются. При продаже по счету сноску добавляем в счет. Клиенты все равно образаются за возвратом, которые либо не подошли им, например они провели таким образом диагностику и деталь более не нужна, либо вышли из строя и не работают уже из-за действий клиента. Я не могу нести гарантийные обязательства на компоненты, т.к. запасные части есть разных типов, в т.ч. с электронными элементами, при самостоятельной установке клиентом может произойти ее выход из строя. Проверить каждую при возврате не предоставляется возможным. Вопрос заключается в консультации и подготовке шаблона мотивированного отказа в гарантийных обязательствах на запасные части и компоненты, приобретенные не в составе оборудования. Вопрос касается продажи как физическим, так и юридическим лицам.
11 августа 2020, 11:33, вопрос №2840020, алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Мне отказывают в рекламации запасной части без весомых причин для возврата или замены на новую
добрый день мне отказывают в рекламации запасной части по причине того, что отдел рекламации не находит весомых причин для возврата запасной части или замены на новую! был составлен акт рекламации, все сопутствующие документы к нему были приложены, так же есть видео файл на котором слышно, как данная деталь издает звук нехарактерный для ее работы.
02 января 2020, 11:12, вопрос №2635386, Роман, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат запасной части в магазин?
Добрый день! Возможно ли вернуть деньги за купленную запасную часть(экран телефона) которая не пригодилась при ремонте телефона.
03 октября 2018, 03:23, вопрос №2122942, олег михалев, г. Новокузнецк
2 ответа
Договорное право
В чем разница между понятиями "Запасная часть" и "Расходные материалы"?
Добрый день! Заключен договор поставки мембранных насосов для нефтяной промышленности. В соответствии с Договором: «Запасные части означает запасные части к товару, необходимые при проведении монтажа и пусконаладки товара». Согласно Договору гарантия не распространяется на расходные материалы. Мембраны к насосам подлежат замене каждые 3-5 лет, они неотъемлемый элемент оборудования системы очистки и работают все время, постоянно. их периодически надо менять. В связи с этим вопрос — исходя из определения запасных частей в самом договоре (особенно с оговоркой при проведении монтажа и пусконаладки) и того, что мембраны периодически нужно заменять, мембраны — это запасная часть или расходный материал? И закреплено ли где-либо, что относится к запчастям, а что к расходным материалам?
20 июня 2018, 10:56, вопрос №2030747, Марина, г. Москва
1 ответ
Арбитраж
Возврат денежных средств за непоставленные запасные части
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться: выиграл суд по возврату денег за непоставленные запасные части, передал исполнительный лист в службу судебных приставов. Результата нет. Обращался в прокуратуру - тоже безрезультатно. Не могу дождаться исполнения решения суда уже больше 9 месяцев... Телефон пристава не берут. Ответчик и пристава находятся в другом регионе. Заранее благодарен за ответ.
19 сентября 2013, 18:02, вопрос №224604, Максим, г. Нижневартовск
2 ответа
Дата обновления страницы 13.06.2015