Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат запасных частей
Добрый день! Возникла такая ситуация: Приобрел несколько подшипников для коробки передач в автомобиле. Детали были в наличии, заказ покупателя не оформлялся. По определенным причинам, данные детали не понадобились, упаковка не вскрывалась. Приехал сдавать запчасти (с момента покупки прошло 3 дня), попросили написать заявление на возврат и сказали что у них юрист в отпуске, и они будут рассматривать мое заявление через неделю-две. При этом мне никакой бумаги в ответ не дали, подшипники и чек остались при мне. Подскажите, как мне дальше действовать, возникает опасение что они,спустя две недели, сообщат, что срок уже прошел и никакого заявления они не принимали
Подскажите, как мне дальше действовать, возникает опасение что они, спустя две недели, сообщат, что срок уже прошел и никакого заявления они не принимали
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Да именно так и может произойти.
По этому я Вам советую написать продавцу претензию. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен товара если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А право на возврат возврат у Вас есть тогда, когда аналогичного товара у продавца нет. По этому советую в претензии указать, что Вы требуете вернуть деньги так как аналогичного товара у них нет!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!