8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на наушники

Здравствуйте! У меня сломались наушники, а гарантийный срок не прошел, но я потерял один из комплектуюищих - мешочек для наушников. Имею ли я право на возврат денег или замену товара?

13 июня 2015, 06:15, Виктор Шемякин, г. Томск
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Полной комплектации товара не требуется.

13 июня 2015, 07:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть по гарантии наушники, если она не истекла, но потерялся один из резиновых вкладышей?
Наушники начали хрипеть, хочу вернуть по гарантии но потерял недавно резиновый вкладыш один, вернут ли мне деньги или починят наушники ? Или вообще не примут ?
04 февраля 2019, 16:00, вопрос №2248479, Дмитрий, г. Камышин
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать по гарантии наушники, если я их разбирал?
Левый наушник спустя 2 месяца стал звучать значительно тише. Я извлек из вакуумных наушников защитную сетку (которая находится в звуковом канале), думая, что проблема в забитой серой сетке. После я обнаружил, что проблема в проводе наушника: когда я тяну провод вниз, звук выравнивается. Итак, суть вопроса: вернут ли по гарантии наушники, если в них нет этой сетки?
31 августа 2018, 06:21, вопрос №2093239, Данил, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать по гарантии наушники в данной ситуации?
Левый наушник спустя 2 месяца стал звучать значительно тише. Я извлек из вакуумных наушников защитную сетку (которая находится в звуковом канале), думая, что проблема в забитой серой сетке. После я обнаружил, что проблема в проводе наушника: когда я тяну провод вниз, звук выравнивается. Итак, суть вопроса: вернут ли по гарантии наушники, если в них нет этой сетки?
31 августа 2018, 06:20, вопрос №2093238, Данил, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Поломанные под конец гарантии наушники забрали в СЦ, как действовать далее?
Купил наушники с гарантией на 6 месяцев. На шестом месяце перестал работать левый наушник, при попытке обменять товар на другой меня отправили в сервисный центр, сославшись на то, что наушники являются предметом личной гигиены и с ними все труднее. Каковы мои дальнейшие действия?(осталось 18 дней гарантии)
08 июля 2017, 13:01, вопрос №1690543, Егор, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять по гарантии наушники?
О гарантии на наушники. Купил наушники, гарантия 6 месяцев, через 2 месяца перестал работать один динамик. могу ли я обменять их по гарантии на такие же?
24 марта 2016, 18:24, вопрос №1194336, Артем, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 13.06.2015