8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, который развалился в руках после покупки

д.вечер! купили в Домовом зеркало, принесли домой - рама развалилась в руках, крепления на скрепках, в этих местах все раскрошилось. Чек есть. Как вернуть товар в магазин и доказать, что это не мы его сломали, на какие статьи закона о правах потребителей ссылаться?

, Варвара, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после покупки?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
, вопрос №2122175, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после приобретения?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
, вопрос №2122177, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, который покупался в интернет-магазине?
sdfg«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
, вопрос №2100126, adsdfghjk, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за некачественный товар,через 2 месяца после покупки
Добрый день! Я занимаюсь продажей б/у сотовых телефонов,аксессуаров и ремонтом телефонов,являюсь индивидуальным предпринимателем.Покупатель купил у меня с витрины б/у телефон в идеальном состоянии,со всеми документами.Спустя 2 месяца покупатель принёс телефон обратно и хочет вернуть за него уплаченную сумму,обосновывая это тем,что телефон некорректно стал работать.Обязан ли я возвращать деньги за некачественный товар б/у,спустя 2 месяца после продажи? Обязан ли я возвращать деньги за полностью исправный товар б/у,спустя 2 месяца после продажи?
, вопрос №601550, Алексей, г. Новосибирск
3 ответа