Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить назад деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте! Приобрела босоножки на шпильке в магазине Zara 1.06.15. Перед покупкой, указала продавцу консультанту на место соединения каблука с правой туфелькой, оно было неровное. Меня убедили что все нормально и я совершила покупку. 11.06.15 одевала во второй раз, к вечеру заметила что каблук на правой туфельке расшатался, стал уходить внутрь и в месте присоединения к туфле начал отходить. На левой каблук тоже начал отходить, но не так сильно как на правой. Подозреваю, что еще через две носки каблук может просто отвалиться. Могу ли я требовать возврата денег за данный товар?
Прикрепляю фотографию правой туфельки.
- eMODBs8k3Bc.jpg
Здравствуйте, Маргарита.
Да, вы можете потребовать обмена или возврата товара, так как он имеет дефект.
Советую идти в понедельник в магазин сразу с претензией. Сделайте в двух экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии.
Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», продажа товара ненадлежащего качества.