8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить назад деньги за некачественную обувь?

Здравствуйте! Приобрела босоножки на шпильке в магазине Zara 1.06.15. Перед покупкой, указала продавцу консультанту на место соединения каблука с правой туфелькой, оно было неровное. Меня убедили что все нормально и я совершила покупку. 11.06.15 одевала во второй раз, к вечеру заметила что каблук на правой туфельке расшатался, стал уходить внутрь и в месте присоединения к туфле начал отходить. На левой каблук тоже начал отходить, но не так сильно как на правой. Подозреваю, что еще через две носки каблук может просто отвалиться. Могу ли я требовать возврата денег за данный товар?

Прикрепляю фотографию правой туфельки.

, Маргарита, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Маргарита.

Да, вы можете потребовать обмена или возврата товара, так как он имеет дефект.

Советую идти в понедельник в магазин сразу с претензией. Сделайте в двух экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии.

Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», продажа товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат несоответствующего товара и получить назад деньги?
Заказала в интернете топы,получила заказ оплатила наличными. Заказ не соответствует ни по размеру ни по модели,которую заказывала. Как сделать возврат и получить назад деньги?
, вопрос №2730676, ольга, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право получить назад деньги за ремонт, если неисправность не устранена?
Добрый день. Сдала телефон в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Спустя 2 дня получила телефон, оплатила стоимость ремонта в размере 3000 рублей. Телефон рвботал исправно ровно 30 минут, спустя это время проявилась точно такая же проблема, с которой я обращалась в сервисный центр. Кроме того, обнаружила на задней панели скол, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр. Скажите пожалуйста, имею ли я право получить назад деньги за ремонт в размере 3000 рублей?
, вопрос №2608021, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не тот товар,что выписала, как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
Я, Окулова Любовь Михайловна, пенсионерка. 26 сентября 2019 года, увидев Вашу рекламу, со своего телефона ном. 89539148187, сделала заказ комплекта ажур бра. 03.09.2019 получила по почте мой заказ, за который я оплатила 1780 рублей (чек имеется). Однако, открыв дома конверт с заказом, обнаружила, что он не соответствует тому, что я заказывала и было в рекламе. Мне прислали три топа, которые не соответствуют качеству, они без кружев и вкладышей, тонкие, совершенно другого фасона и качества. Как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
, вопрос №2534313, Любовь, г. Томск
2 ответа
Все
Можно ли получить назад деньги?
Здравствуйте! 31.08.2014 я оформил кредит в Связь Банке, и мне под видом необходимого дополнения продали страховку "Хоть потоп". Я её не активировал. Могу ли я ее вернуть и получить назад деньги? Спасибо.
, вопрос №525655, Игорь Львович, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли получить назад деньги за сотю телефон им пользовалась 5 дней сломался забрали на экспертизу
купила телефон в МТС пользовалась 5 дней. Телефон сломался. Обратилась в салон забрали на экспертизу в течение 15 дней. Объяснили что если заводской брак вернут деньги, если поломка её устранят и вернут телефон. А мне ремонтированный телефон не нужен . Могу я получить назад деньги?
, вопрос №416652, Павловская Наталья, г. Тобольск
1 ответ