8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в аптеку компрессионные колготки ненадлежащего качества

добрыйдень! подскажите пожалуйста. купила в аптеке компрессионные колготки для беременных. когда я на следующий день их примерила дома, то обнаружила что с левой стороны шов сшит неправильно, не как справа, тем самым этот шов зажимает и сдавливает ногу в области бедра. В связи с этим носить их невозможно, т.к. из-за сдавливания ноги может нарушиться кровообращение на этом участке тела. Можно ли обменять колготки?

, Анастасия, г. Чебоксары
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист,

Добрый день.

1.Согласно ст. 25 Закону “О защите прав потребителей” Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки:

  • указанный товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид,
  • потребительские свойства
  • фабричные ярлыки (могут быть срезаны)
  • наличие кассового чека (можно без чека)

2. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона или расцветки, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55:

  • чулочно-носочные,
  • швейные и трикотажные изделия

ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Поэтому вам лучше вернуть его по основанию ненадлежащего качества. Т.к. один из швов неординарен.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в такой ситуации?
в декабре 18 нами была приобретена стиральная машина в корпорации Центр. в июле 19 года в барабане машины разболталась ребро , в итоге было испорчено много вещей. Мы обратились в магазин и нашу машину забрали на гарантийный ремонт. Из ремонта машину вернули спустя более чем через 45 дней. Мы продолжили пользоваться машинкой стиральной дальше. через два месяца в барабане разболталась ещё два ребра, опять испорчены вещи. Мы опять обратились в магазин и машину забрали, но через две недели нас вызвали в магазин и предоставили заключение сервисного центра, где было сказано, что это мы неправильно эксплуатируем стиралку, якобы стираем в ней тяжёлые вещи типа тулуп и обувь и ремонт будет производиться только за деньги. Мы написали ответ, что ничего подобного в машинке никогда не стирали и настаиваем на гарантийном ремонте. можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №2585482, Светлана, г. Нижний Тагил
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина?
Был доставлен товар без бирок курьером, запечатанный в упаковке. Недостаточно внимательно был мною просмотрен, т.к. курьер стоял над душой и не подозревая, что могут подсунуть ношенную вещь. Через 2 дня подала заявку на возврат и вернула по назначенному времени в указанный магазин. Товар не приняли, заявляя, что он ношенный. И только при осмотре в магазине, стало ясно, что он действительно неновый. Претензию озвучила в интернет-магазин. Получила отказ. Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества
, вопрос №2341950, Екатерина, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, полученный наложенным платежом?
Добрый день! Заказали сыну телефон с интернет-магазина. Посылку распечатали дома. Вместо телефона, который заказывали,пришел другой телефон. Также, не доложили к телефону пленку защиты экрана и флеш-карту. Подскажите,что делать в таком случае. Можно ли вернуть деньги? С уважением, Ольга Ткачук.
, вопрос №1485136, Ольга, с. Хонуу
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).
, вопрос №1091149, Иван, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть дверь, если она ненадлежащего качества?
Здравствуйте!купила металлическую дверь привезли установили деньги взяли.на следующий день ручка отвалилась замки закрываются с трудом установленна не по уровню.можно ли вернуть дверь и получить свои деньги?претензию написала ответа не получила.сама дверь некачественная т.к. есть щели в металле
, вопрос №1062266, ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ