8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На руках акт технического освидетельствования, что телефон не подлежит ремонту

Какие права у меня есть? получить такой же новый телефон и вернуть деньги, но какую сумму вернут? та, что указана в чеке при покупке или та, что стоит на товаре в данный момент? могу ли я взять др. модель и доплатить и опять же- от какой цены отталкиваться? Заранее спасибо!

, Наталья, г. Курск
Роман Чеботарев
Роман Чеботарев
Юрист, г. Волгоград

ст.24 ЗоЗПП

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0

Здравствуйте! Я полагаю, что нужно требовать вернуть деньги за товар на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, т.е. ту сумму, за которую Вы приобрели данный товар, + дополнительно требовать возместить Вам разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования на основании п.4 ст.24 ЗоЗПП.

Итого получится стоимость товара по состоянию на сегодняшний день.

Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Наталья, здравствуйте!

Какие права у меня есть?
Наталья
На руках акт технического освидетельствования, что телефон не подлежит ремонту
Наталья
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

т.о. Вы вправе требовать возврата денег или замены на ту же марку либо иную с перерасчетом цены

получить такой же новый телефон и вернуть деньги, но какую сумму вернут?
Наталья

либо деньги либо такой же телефон. цена — на день удовлетворения Вашего требования

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
могу ли я взять др. модель и доплатить и опять же- от какой цены отталкиваться?
Наталья

да, цена определяется по п.2 ст.24 ЗоЗПП

1
0
1
0
Антон Приставко
Антон Приставко
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья!

Согласно действующему законодательству Вы можете как обменять товар на новый аналогичный товар по такой же цене или забрать деньги. Практика сейчас складывается так, что возвращать продавец должен деньги по цене, действующей на момент обращения Потребителя.

С уважением, Главный юрист Центра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон Сергеевич

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Курск

Добрый день, Антон Сергеевич!!! Спасибо за короткий ответ по существу! Вопрос! на какой пункт действующего законодательства можно опереться при требовании выплаты денег по цене,действующей на момент обращения ? Заранее, спасибо!

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали
Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали неустойку 3800 (когда телефон покупали за 19000), а телефон отправили в утиль без нашего ведома, стали выяснять причину, они утверждают, что мы в договоре поставили галочку по поводу утилизации телефона в таком случае, но такого не было, что делать?! У телефона лишь плохо держалась зарядка
, вопрос №2937548, Анастасия Чугунова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить страховую выплату, если телефон не подлежит ремонту?
Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, залив токопроводящими жидкостями. Страховой случай указан в договоре страхования, ремонт не произведен, указано, что устройство не подлежит ремонту/обмену, но в договоре есть пункт, о том, что страховая премия уменьшается на 19% на второй день действия договора страхования и на 0,055% на каждый последующий день. Да, в ремонте телефон был 66 суток. Правомочны ли действия продавца?
, вопрос №1644523, Светлана, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Через сколько времени сервисный центр приходит к выводу о том, что товар не подлежит ремонту?
купили стиральную машину в июле 2016 года - гарантия 1 год. Ремонтирована 3 раза по гарантии (сливает кондиционер при стирке, а не полоскании). При последнем ремонте был заменен лоток,а проблема осталась После чего сервисный центр прекратил свое существование, магазин заключил договор с другим сервисным центром. Мастер нового сервисного центра пояснил, что проблема действительно в лотке и собирается снова менять лоток. Сколько раз должен отремонтировать новый сервисный центр, чтобы дать заключение, что товар не подлежит ремонту?
, вопрос №1600548, Сергей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли продажи, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон за 37т.р. через месяц он перестал включаться.отдала на экспертизу с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон.Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном ,а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать.КАК ТАК САМА СЛОМАЛА???я ничего в этом не понимаю....как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила.Может ли независимая экспертиза мне помочь?или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна.как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы.писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии.или забрать телефон и идти в суд?или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?
, вопрос №1174560, анна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке, если телефон не подлежит ремонту?
Мне в сервисном центре сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1) мне дадут другой б/ у телефон но такой же марки 2) я должна доплатить и купить у них новый такой же 3) они мне возвратят деньги за минусом суммы корпуса телефона. Почему они не отдают всю сумму за телефон ведь он прослужил 5 мес и находится на гарантийном сроке? Спасибо.
, вопрос №1040597, Виктория, г. Сосновый Бор
1 ответ