8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупаю помещение, хочу там работать.что нужно по документам?

Добрый вечер! Собираюсь купить помещение, для дальнейшего использования под кабинет для наращивания ресниц. Какие документы для этого нужны? Обязательно ли оформлять ИП? Много думаю о налогообложении..

, Маргарита, г. Волгоград
Елена Орлова
Елена Орлова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый вечер, Маргарита. ИП нужно открывать обязательно. Так же необходимо сдавать будет декларации. В их оформлении Вам могут помочь специальные фирмы. В настоящее время их много. Можно найти через интернет.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Лицензирование
Какие для этого нужно документы и нужна ли лицензия?
Добрый день! Я по специальности я учитель Адаптивной физической, образование - средне специальное. Могу ли я проводить занятия АФК на дому или в специально для этого отведённом помещение? Какие для этого нужно документы и нужна ли лицензия?
, вопрос №3043862, Анна, г. Иркутск
1 ответ
Недвижимость
Хочу там открыть офис для встреч с клиентами, нужно ли на это мне согласие жильцов?
Здравствуйте! Приобрела в многоквартирном доме помещение на цокольном этаже со статусом «нежилое». Хочу там открыть офис для встреч с клиентами, нужно ли на это мне согласие жильцов? Могу ли разместить вывеску?
, вопрос №3011420, Ирина, г. Москва
2 ответа
Предпринимательское право
Директор является учредителем 97℅и сама же покупает помещение через доверенное лицо
ООО на 6℅ хочет продать помещение физ лицу. какую стоимость показать? Кадастроаую или 70℅от кад. Стоимости? Директор является учредителем 97℅и сама же покупает помещение через доверенное лицо. Как правило оформить сделку
, вопрос №2962892, фанзиля, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Вопрос про заключение договора на вывоз ТБО. Помещение - пункт выдачи Интернет заказов. Оператор настаивает, что это торговое помещение. Хотя по сути - офис
Здравствуйте! Вопрос про заключение договора на вывоз ТБО. Сдаю в аренду помещение под пункт выдачи заказов Интернет магазина (крупнейшего нашего, на букву В). По договору аренды все коммунальные платежи оплачиваю я сам. Соответственно, Интернет магазин потребовал на днях, чтобы я заключил договор на вывоз ТБО с соответствующим оператором. Я не против, но проблема в том, что оператор посчитал, что категория объекта – «предприятие торговли». Мотивируя это тем, что у Интернет-магазина в Выписке из ЕГРЮЛ указано, что основной вид деятельности – розничная торговля. Хотя если полностью – там указано: «47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Так вот. А тариф для «предприятия торговли» - весьма драконовский. Считается по общей площади и с 70 кв.м. выходит порядка 2000 руб. в месяц. Что очень дорого. А главное – мне кажется несправедливым и неправильным отнесение данного конкретного помещения (пункта выдачи!) к торговому. И кажется абсурдным сам аргумент. И что, что у «В» основной вид деятельности – розничная торговля? Это что - значит все его помещения – и головной офис и склады и колл-центры и офисы, где программисты сидят, сайт делают – это все «торговые помещения» и с них нужно брать тариф за вывоз мусора как с продовольственного магазина?! Дичь же! И главное – «В» по моей просьбе предоставил мне официальную бумагу, что данное помещение используется как ОФИСНОЕ, т.е. является пунктом (офисом) выдачи товара, и в бумаге это обосновано со ссылками на нормативные акты, в том числе, указано, что данное помещение и по всем требованиям и нормам пожарной безопасности, относится к офисному помещению. И надзорными органами данные помещения (пункты выдачи заказов) квалифицируются как офисные. Ну а у оператора по вывозу ТБО мне на эту бумагу сказали, что их это не волнует и что они считают тариф исходя из основного вида деятельности арендатора. Что, повторюсь, дико и нелогично. Ведь должна же учитываться специфика конкретного помещения и его назначения! Но понять их можно – тариф для офисного помещения раз в 10 ниже, чем для торгового. Это и логично, ведь офис и мусора генерирует в десятки раз меньше, чем магазин какой-нибудь. Резюмирую: могу я, арендодатель, частное физическое лицо, как-то бороться с этой несправедливостью и настоять (но как???) на том, чтобы тариф был посчитан как для офисного помещения? Заранее спасибо всем ответившим!
, вопрос №2525179, Илья, г. Пенза
3 ответа
Жилищное право
Подготовка документов, сопровождение сделки по покупке квартиры
Доброго дня. Покупаю квартиру. Нужно некое сопровождение для чувства безопасности. Проверить договор, возможно, составить его или внести изменения, проверить соответствие документов заявленному объекту. И тд. Сколько мне будут стоить такие услуги ? И вопрос: как происходит передача денег по сделке? Я продаю квартиру и мне покупатель заплатит после получения им документов из МФЦ. Сейчас покупаю, продавец хочет оплату при подаче документов на регистрацию права.
, вопрос №2509524, Николай, г. Краснодар
1 ответ