8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить заказанный и оплаченный товар

Не могу полностью получить заказанную и оплаченную кухню у компании А-Групп. Нарушены сроки , обещают, но кухни нет.Хамят.

, Инна, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Необходимо составить письменную претензию, если ваши требования не исполняют в течении 10 дней, смело обращайтесь в суд.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p554© КонсультантПлюс, 1992-2015

2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег. Реквизиты для оплаты счета оказались не магазина. Я этого не заметил. Можно ли вернуть деньги.
, вопрос №2870498, Сергей, г. Дзержинск
1 ответ
Уголовное право
Доброй ночи, меня обманули в одноклассниках я заказала и оплатила товар, когда спросила некоторое время спустя где посылка меня добавили в черный список
Доброй ночи, меня обманули в одноклассниках я заказала и оплатила товар , когда спросила некоторое время спустя где посылка меня добавили в черный список
, вопрос №2791640, Мухортова Айсулу Валентиновна, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил в интернет-магазине, но не получил товар
Добрый день! 16 августа заказал и оплатил в интернет-магазине "ОргТехникс" (заказ № 2738): - ноутбук Acer Aspire E5-576G-554S на сумму 34500 руб.; - сумка HP Signature Slim Topload Case 15.6" L6V68AA на сумму 1032 руб. 17.08.2018 интернет-магазин сообщил мне что заказ отправлен "Курьерская служба https://abtransport.ru/ Номер отслеживания: 6540982a". Пытался связаться с компанией чтобы узнать о своем заказе, но выскакивает сообщение: "Не удалось найти IP-адрес сервера abtransport.ru." Пытался связаться с интернет-магазином, но мои сообщения остались без ответа, звонил на указанный телефон - после 7-8 секунд вызова идет сброс. Что мне делать???
, вопрос №2106451, Григорий Викторович Скороходов, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить заказанный и оплаченный товар из интернет-магазина, если его не присылают 4 месяца?
Заказала в интернет-магазине платье. Оплату произвела на банковский счет полностью Прошло уже 4 месяца, а товара нет. На мои вопросы не отвечают. Что мне делать?
, вопрос №1635273, Альвина, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за заказанный товар и оплаченный товар, если прислали совершенно другой товар?
добрый день! уточните, пожалуйста, по заявлению. есть вероятность возврата денежных средств или получения заказанного и оплаченного товара? на сайте - http://i-kross-master.ru (еще их сайт http://run-z.ru/contact.) 19.02.2016 я сделала заказ кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055)-женские, стоимостью 3250р. менеджер позвонил мне 20.02.2016 и уточнил о заказе кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055) (как определяли размер стопы). 26.02.2016. получив на почте заказ, я заплатила 3250+ не уведомляли о доп.расходах.600р за пересылку+200р за перевJд денежных средств. - перевод по почте стоит 320 рублей, нам сделали расчет на почте. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТЕ КРОССОВКИ! NIKE FREE RUN (020)-мужские СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ 3050 РУБЛЕЙ. 26.02.2016 я позвонила по указанному на сайте телефону 88005557821 и сообщила, что мне прислали совсем не те кроссовки, которые я заказывала, менеджер ответила, что в понедельник 28.03.2016 мне необходимо позвонить в отдел возврата, я позвонила, менеджер уточнила, что 03.03.2016 мне позвонят из отдела возврата…. не позвонили….. я дозвонилась сама по тел 84996539493, мне сказали, что менеджер позвонит 09.03.2016, не позвонил…… в итоге с половины дня 09.03.2016 по 17.03.2016 телефон отдела возврата не доступен, он выключен или не берут трубку. адреса, указанные в контактах на сайте не доступны'sale@i-kross-master.ru' 'top@i-kross-master.ru. новый заказ принимают как ни в чем не бывало по тел.84993220668,84991101329, когда объясняю ситуацию о возврате, говорят, что ничего не знают и бросают трубку или говорят, что вам обязательно обменяют кроссовки, пытайтесь дозвониться до отдела возврата по т84996539493. 17 марта мне сообщили сотрудники отдела возврата интернет магазина по телефону, что в моем обращении в части некорректно присланных кроссовок (вместо детских прислали мужские) об отказе в обмене, т.к. товар был приобретен со скидкой. я не согласилась с данным решением, т.к. это ошибка магазина, мне прислали на телефон смс с адреса COM-PRO указав эл. п. руководства shoes5555@yandex.ru, я написала по этому адресу письмо о сложившейся ситуации, об их ошибке. мне не ответили. сегодня 22.03.2016 я дозвонилась до отдела возврата по тел 84996539493, мне ответили отказом, сказав, что товар куплен со скидкой и нет ничего страшного в том, что кросовки вместо детских мужские, решения другого не будет.
, вопрос №1194787, Ирина, г. Воронеж
1 ответ