8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии более 45 дней

Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по дальнейшим действиям: сдал в ремонт наушники (Гарантия ещё пол года), ремонт по квитанции составляет 45 дней, а прошло уже (начиная с 24.04.15 и по сегодняшний 11.06.15) 48 дней, никто не звонит, хотя на сайте магазина (DNS) ввел данные и узнал, что наушники лежат в магазине уже с 19 мая и что ремонта не будет, т.к. не гарантийный случай. Можно ли их привести к ответственности, что нарушили закон прав потребителя (Максимальный срок ремонта — 45 дней)? И потребовать возмещения или замены?

11 июня 2015, 15:13, Александр, г. Сыктывкар
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

Составляете и направляйте (либо лично в руки с отметкой на втором экземпляре о принятии, либо через почту заказным письмом с уведомлением о вручении) требование о прекращении ремонта и выдачи акта о том, что наушники находятся в ремонте более 45 дней. Далее дожидаетесь окончания ремонта. После направляете претензию о возмещении неустойки. В случает отказа обращаетесь в суд с исковым заявлением.

11 июня 2015, 16:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию с одним из требований в двух экземплярах. В случае отказа продавца в удовлетворении требований, подавайте аналогичное по содержанию исковое заявление в суд. От уплаты государственной пошлины по данной категории дел Вы освобождаетесь.

Сергей Игоревич.

11 июня 2015, 16:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если его гарантийный ремонт длился более 45 дней?
Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Может ли мне помочь разъяснение пленума? Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 38 указанного постановления Пленума, отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона)
06 октября 2017, 18:51, вопрос №1772626, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонт длится более 45 дней?
Телефон был куплен в эльдорадо и на него была сделана доп.страховка ВТБ.в процессе эксплуатации экран был треснут.в ВТБ сказали сдать в Евросеть.ремонт длиться более 45 дней.что делать?
04 июля 2017, 13:10, вопрос №1686585, Никита, г. Новомосковск
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт составляет более 45 дней, что делать?
Здравствуйте!Сдал в ремонт телефон ,по гарантии...Но ремонт затянулся более 45 дней ...В магазине сказали что по этому поводу не чего не могут ,сказать конкретно....Сказали подождать...Позвонят может быть когда нибудь,продавцы.Хотелось бы поменять этот телефон на другой .Потому что телефон уже был в ремонте 3 раза ,по гарантии.(около 60 дней)...Что посоветуете делать дальше.....????
12 февраля 2017, 04:41, вопрос №1535839, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. Что делать?
здравствуйте. электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. что делать?
07 мая 2016, 10:19, вопрос №1244517, юрий, г. Красноярск
2 ответа
Гражданское право
Телефон в ремонт по гарантии более 45 дней
Отдал телефон в ремонт по гарантии более 45 дней назад. В сервисном центре говорят " ждем деталей". Хочу вернуть деньги за телефон. Что делать?
12 мая 2014, 09:24, вопрос №448115, Дмитрий, г. Ишим
3 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015