8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют телефон

Добрый День! Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон "замерз", в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации?(вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!

, Екатерина, г. Екатеринбург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю что есть два варианта исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Написать заявление о возврате оплаты за товар, так как существенный недостаток товара ( неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Экспертиза должен провести продавец, п.5 ст.18. Либо на устранение недостатков, т.е. в ремонт.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Юрист, г. Липецк

Проводить проверку качества товара продавец может не дольше, чем 20 дней.

В силу требований, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

… а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

По результатам проверки покупателю выдается заключение, по результатам которой Вы решаете, ремонтировать товар или требовать возврата денег за него.

Если Вы сдали товар на диагностику, его продержали более 30 дней, по этому основанию Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Сдавайте телефон продавцу на диагностику и по ее результатам решайте, что делать дальше.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не меняют телефон через несколько дней после покупки
Здравствуйте,купил телефон 4 дня назад(Wileyfox shark),начал дергаться экран..пришел в магазин и попросил поменять,сказали что не меняют.сказали что я им пользовался и скачивал игры. имеют ли они право не менять телефон?
, вопрос №1669655, Влад, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не меняют телефон через 4 дня после покупки
Здравствуйте,купил телефон 4 дня назад(Wileyfox shark),начал дергаться экран..пришел в магазин и попросил поменять,сказали что не меняют.сказали что я им пользовался и скачивал игры. имеют ли они право не менять телефон?
, вопрос №1669654, Влад, г. Москва
2 ответа
Право собственности
Teлeфoн не меняют по гарантии
Мне не меняют телефон по гарантии,что делать? Ходил уже два раза,говорят что нужно съездить в сервисный центр,там поменяют,съездили сказали что будет стоить 3 тысячи. Помогите пожалуйста!
, вопрос №808554, Станислав, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не меняют телефон
купил сот телефон вчера, сегодня утром включил её а там кнопка убавления громкости не работает. пришел вернуть в магазин евросеть а они не меняют её, только через экспертизу в течении месяца сказали. как быть?
, вопрос №82342, Жамшид Насуллаев, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона
Здравствуйте купила мобильный телефон,обнаружили через день что камера снимает мутно и не подается настройкам,через два дня написала заявления на обмен,сказали отдавайте телефон в их сервисный центр пусть смотрят не я ли сломала эту камеру.Ездила узнавала на счет обмена,сказали что еще не проверили прошло 24 дня вычитала в интернете что должны поменять через 20 дней и если нет в наличие через 30 дней,в наличие было.Съездила опять в офис сказали идите в сервисный центр и говорите с их юристом он вам все объяснит,тел вернули сделанный!!! сказали что поломка была незначительная и обмен не сделают так как сотовый телефон является сложной техникой и если незначительная поломка они его не меняют,но если найдете еще дефект или сломается то на второй раз поменяем.Что делать?Имеют права не менять телефон если незначительная поломка?
, вопрос №20024, Марина Кузьмина, г. Чита
1 ответ