8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют телефон

Добрый День! Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон "замерз", в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации?(вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!

, Екатерина, г. Екатеринбург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что есть два варианта исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Написать заявление о возврате оплаты за товар, так как существенный недостаток товара ( неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Экспертиза должен провести продавец, п.5 ст.18. Либо на устранение недостатков, т.е. в ремонт.

0
0
0
0
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Адвокат, г. Липецк

Проводить проверку качества товара продавец может не дольше, чем 20 дней.

В силу требований, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

… а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

По результатам проверки покупателю выдается заключение, по результатам которой Вы решаете, ремонтировать товар или требовать возврата денег за него.

Если Вы сдали товар на диагностику, его продержали более 30 дней, по этому основанию Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Сдавайте телефон продавцу на диагностику и по ее результатам решайте, что делать дальше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и вроде голубой цвет глаз больше не помню начала выбирать телефон выбрала пошла на кассу оплачивать обнаружила что денег нет
, вопрос №4084944, Амалия, г. Липецк
Дата обновления страницы 11.06.2015