Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не меняют телефон
Добрый День! Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон "замерз", в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации?(вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!
Полагаю что есть два варианта исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Написать заявление о возврате оплаты за товар, так как существенный недостаток товара ( неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Экспертиза должен провести продавец, п.5 ст.18. Либо на устранение недостатков, т.е. в ремонт.
Проводить проверку качества товара продавец может не дольше, чем 20 дней.
В силу требований, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
… а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
По результатам проверки покупателю выдается заключение, по результатам которой Вы решаете, ремонтировать товар или требовать возврата денег за него.
Если Вы сдали товар на диагностику, его продержали более 30 дней, по этому основанию Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.
Сдавайте телефон продавцу на диагностику и по ее результатам решайте, что делать дальше.