8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали подделку, выдавая за оригинал в официальном интернет-магазине

Здравствуйте!

Приобретала в официальном представительстве бренда в Москве купальник. Интернет-магазин. Утверждает, что работает напрямую с производителем бренда. Привезли купальник, дали время на примерку. Размер подошел, оплатила, а после ухода курьера немного дольше рассматривая вещь, появились подозрения, что это подделка. Поискав информацию, эти подозрения подтвердились.

При обращении в магазин, естественно они ссылаются на закон, что купальник является бельем и не возвращается. Но при этом продолжают утверждать, что у них лишь оригинальная продукция.

Вопрос вот в чем: куда обратиться по данному вопросу, обидно не за потерю денег, а за обман, который будет продолжаться с другими покупателями. Я не такой альтруист, но всё же хочется хоть немного верить и понимать, что если позиционируют себя как представители, то и продают качество.

Спасибо заранее за ответ!

Елена

11 июня 2015, 07:17, Елена, г. Москва
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Юрист, г. Липецк
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поскольку товар был приобретен дистанционно, продавец обязан в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате денег вернуть уплаченные за товар деньги.

За просрочку продавец обязан выплатить 0,5 % в день от стоимости товара.

Вернуть нельзя только товары, которые имею индивидуально-определенные признаки (сделаны на заказ).

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги.

11 июня 2015, 08:42
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за оперативный ответ, только я хотела уточнить, данный закон учитывается при покупке товара-купальника, т.к. он относится к категории белья?

11 июня 2015, 09:11

Применяется и к белью при условии, что оно не было в эксплуатации. Исключение — вещи, которые имеют индивидуально-определенные признаки.

11 июня 2015, 09:50
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста правомерно ли то.что моему сыну не передали передачу находящемуся в транзите сизо купленную через официальный интернет магазин
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста правомерно ли то.что моему сыну не передали передачу находящемуся в транзите сизо купленную через официальный интернет магазин
14 декабря 2020, 09:10, вопрос №2936483, Наталья, г. Миасс
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?
Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?
15 мая 2019, 05:07, вопрос №2358673, Евгений, г. Оренбург
2 ответа
Предпринимательское право
Можно ли назваться "Официальным интернет-магазином"?
Добрый день. Подскажите, что означает фраза "официальный интернет-магазин"? К примеру, у меня есть интернет-магазин по продаже товаров исключительно одной фирмы, могу ли я назваться "официальным интернет-магазином этой фирмы", например, "оф инт-маг фирмы Сёмушка"? Если нет, то какие нужны документы и как это наказывается по закону? Или можно назваться немного по другому, чтобы не нарушать правила, например, "Фирменный интернет-магазин фирмы Сёмушка" или "Интернет-магазин оригинальной продукции Сёмушка"?
21 сентября 2017, 05:21, вопрос №1757621, Алексей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин
Здравствуйте. Прошу помочь в решении возникшей проблемы. 17-го августа в официальном интернет-магазине представителя производителя в России (продавец) были приобретены спортивные часы. Оплата была произведена на этом сайте он-лайн. 19-го августа транспортная компания доставила их мне. 1-го сентября было написано заявление на возврат часов продавцу по причине обнаруженной мной неисправности (большая погрешность в измерении пройденного расстояния). Заявление было заполнено в бланке, который прислал менеджер данного интернет-магазина и после отправки было получено от него подтверждение о том, что в я получу ответ в 10 дневный срок. 14-го сентября самостоятельно позвонив менеджеру я получил устный ответ о том, что для осуществления возврата им необходимо заключение о подтвержденной неисправности часов в их авторизованном сервисном центре (в мое городе он есть). Менеджер из этого сервисного центра запросил инструкцию о дальнейших действиях у продавца. Как ответил менеджер интернет-магазина, необходимо было заполнить заявление с подтвержденной неисправностью. Заявление было мной подписано и отправлено специалистом сервисного центра. Согласно инструкции продавца 18-го сентября это заявление подпишет их директор и будет произведен возврат. Но 17-го сентября я получил официальный ответ от продавца о том, что в возврате мне отказано по причине того, что погрешность в измерении расстояния из-за того, что я (покупатель) неверно выставил значения в настройках и если это вызывает у меня сложности, то я могу обратиться за подробной консультацией в их сервисный центр. 18-го сентября я это сделал, позвонив в сервисный центр продавца. Из полученной консультации техника сервисного центра я узнал, что мои часы не поддерживают ручное изменение данных настроек, т.е. в письме директора уже изначально была указана ложная причина отказа. В этот же день (18-го сентября) я написал повторное заявление на имя директора в котором указал на эти недочеты в его отказе и повторно запросил произвести возврат. Продавец молчит. Подскажите дальнейшие действия в моей ситуации. Спасибо.
21 сентября 2015, 13:45, вопрос №982063, Максим, г. Ярославль
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Все
Продажа одежды с зарубежного интернет-магазина
Хочу открыть магазинчик в котором продавать нижнее белье и купальники одного известного в США и в мире бренда.Приобретение франшизы не возможно, слишком большие вложения. Официальных магазинов в моем городе нет.Одежду собираюсь заказывать с официального интернет-магазина данного бренда. Какие документы должны быть у меня ( ИП ) разрешающие эту деятельность? И вообще является ли это законным? Будут ли проблемы на таможне с растамаживанием, например 100 купальников в одной посылке на сумму 60тыс руб. Повторюсь,товар не является контрафактным.
30 апреля 2013, 08:08, вопрос №77470, Василина Третьякова, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015