Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали подделку, выдавая за оригинал в официальном интернет-магазине
Здравствуйте!
Приобретала в официальном представительстве бренда в Москве купальник. Интернет-магазин. Утверждает, что работает напрямую с производителем бренда. Привезли купальник, дали время на примерку. Размер подошел, оплатила, а после ухода курьера немного дольше рассматривая вещь, появились подозрения, что это подделка. Поискав информацию, эти подозрения подтвердились.
При обращении в магазин, естественно они ссылаются на закон, что купальник является бельем и не возвращается. Но при этом продолжают утверждать, что у них лишь оригинальная продукция.
Вопрос вот в чем: куда обратиться по данному вопросу, обидно не за потерю денег, а за обман, который будет продолжаться с другими покупателями. Я не такой альтруист, но всё же хочется хоть немного верить и понимать, что если позиционируют себя как представители, то и продают качество.
Спасибо заранее за ответ!
Елена
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поскольку товар был приобретен дистанционно, продавец обязан в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате денег вернуть уплаченные за товар деньги.
За просрочку продавец обязан выплатить 0,5 % в день от стоимости товара.
Вернуть нельзя только товары, которые имею индивидуально-определенные признаки (сделаны на заказ).
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги.
Спасибо за оперативный ответ, только я хотела уточнить, данный закон учитывается при покупке товара-купальника, т.к. он относится к категории белья?
Применяется и к белью при условии, что оно не было в эксплуатации. Исключение — вещи, которые имеют индивидуально-определенные признаки.