Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар
Здравствуйте. Такая ситуация : купили 01.06.2015 в подарок смартфон(ipone 6). Включили и активировали его только 10.06.2015 сразу же в день рождения. После получаса-часа использования,перестал ловить сеть. Думали проблема в сим карте. Меня ли ее 3 раза,но все время была одно тоже - ситуация описанная выше. Приехали в магазин что бы вернуть деньги за смартфон,а там сказали что деньги не возвращают и самое максимум что они могут сделать,это забрать его на диагностику и потом,в случае выявления проблемы,поменять на другой. Хотелось бы узнать,а правомерны ли их действия в данной ситуации - то что они отказываются вернуть деньги,хотя еще и 2х недель не прошло?
Хотелось бы узнать, а правомерны ли их действия в данной ситуации — то что они отказываются вернуть деньги, хотя еще и 2х недель не прошло?
Алексей
Добрый день Алексей!
Данный товар технически сложные и в течении 15 дней с момента покупки ВЫ имеете право при обнаружении в нём недостатков его как обменять так и возвратить! По этому продавец Вас вводит в заблуждение! Пишите претензию с требованием вернуть деньги! Вернуть обязаны в течении 10 дней, если нет- в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
здравствуйте,
если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
При этом рекомендуется принимать во внимание, что
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара
потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
Соответственно,проверка качества (экспертиза, в случае спора
о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если в письменной претензии заявите требование об обмене/замене, Вам обязаны заменить товар ненадлежащего качества в течение 7-ми дней со
дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение
20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар,
замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если потребуете возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП). При этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок.
Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена