8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Парикмахерская плохо постригла

я пошел в парикмахерскую, попросил сделать мне модельную стрижку и описал, как я ее вижу. но меня постригли практически налысо, абсолютно не так. как вернуть деньги? парикмахерская не из дешевых.

10 июня 2015, 13:34, Руслан, г. Волгоград
Оксана Сенчакова
Оксана Сенчакова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, моя почта для получения подробной консультации femida.kompaniya@mail.ru

10 июня 2015, 14:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Могу я сама в 14 лет постричь длинные волосы по плечи?
Могу я сама в 14 лет постричь длинные волосы по плечи ?неспрашивая родителей?
25 июля, 04:24, вопрос №3073059, Лена, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия клиента на возврат денег за парикмахерскую услугу
Добрый день! ИП, салон красоты, комплекс услуг, в том числе и парикмахерские. Клиентка записалась на стрижку, процедуру ей провели и она ушла в хорошем настроении без каких-либо претензий. На следующий день звонит и говорит, что ее плохо подстригли и просит вернуть деньги.Как быть в такой ситуации? Попросить написать претензию в письменном виде и рассмотреть ее в течение 10 дней, это стандартная процедура. А как быть в итоге? Вернуть деньги и не связываться? Таких клиентов бывает не мало, получат услугу, а на следующий день деньги просят вернуть. Как защищаться ИП в данном случае от таких клиентов-террористов? Спасибо.
01 марта 2020, 04:31, вопрос №2701181, Елена, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать жалобу в парикмахерскую, если были оказаны некачественные услуги?
24.01.18 сходила в парикмахерскую окрасить корни волос и постричься.в итоге покрасили постригли.сделала стрижку (каскад лесенка)путем не показала мастер, и быстренько сделала завивку.я оплатила 2100р: мелирование тонирование стрижка.для меня это большие деньги т.к.в декрете 26.01.18 собиралась на мероприятие. сестра помогала делать укладку волос и показала мне что стрижка не очень:сзади волосы обстрижены коротко.а кпереди длиннее и на затылке непрокрашены пряди 28.01.18 позвонила мастеру рассказала о проблеме,но ответа так и не получила.на последующие мои звонки не отвечает
28 января 2018, 16:47, вопрос №1887470, Алина, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Испорченное окрашивание в парикмахерской пришлось исправлять в другой парикмахерской
Добрый день.Меня зовут Наталия. Мне в салоне испортили окрашивание. Денег не взяли. Этот же мастер пыталась исправить,стало только хуже. Тоже бесплатно. Мне пришлось исправлять в другом салоне.Имею ли я право потребовать деньги использованные при исправлении с мастера который испортил окрашивание? Заранее благодарю за ответ. С уважением Наталия.
24 июня 2017, 08:15, вопрос №1677071, Наталия, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли не платить за плохо сделанную прическу в парикмахерской?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязан ли клиент платить в парикмахерской в случае, если ему сделали некачественную/ ту, которая не соответствует его ожиданиям прическу?
25 февраля 2017, 12:44, вопрос №1551774, Юлия, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 10.06.2015