Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по иску
Здравствуйте! При покупке в интернет-магазине газовой плиты оплатила счёт, выставленный электронно, на карту работника магазина, реквизиты которой были указаны в счёте, 18.11.2014г. До сих пор плиту не получила, денежные средства не вернули. После того, как подала иск мировому судье (ответчик - интернет-магазин), владелец карты, позвонив секретарю мирового судьи, оставил свой телефон для того, чтобы я дала ему реквизиты своей карты для возврата денежной суммы. Если я получу от него возврат денежной суммы, могу ли претендовать (в иске у мирового судьи) на возмещение материального и морального ущерба, а также неустойки за непоставленную мне газ. плиту?
Здравствуйте, да конечно имеете право на неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от суммы присужденной в Вашу пользу, не отказывайтесь от требований только, в судебном заседании просто не поддерживайте требования в части взыскания стоимости плиты, а в остальной части настаивайте на своем.
С уважением, Стеганцев Евгений Олегович.
Полагаю что имеете прав требовать компенсации морального вреда и неустойку, ст.23.1 Закона о защите прав потребителе, право нарушено. Если этих требований нет в иске, то можно будет подать отдельный иск с данными требованиями.
В соответствии с пунктом 3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.