Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
Муж купил телефон в салоне МТС, на момент "пробы" в магазине с телефоном все было в порядке. Пришел домой, заметил, что периодически телефон отключается и не работает сенсорный экран. На следующий день он пришел в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон на такую же модель, на что ему сказали, что сначала нужно отправить телефон в сервисный центр, чтобы определили недостаток (ждать 21 день), и только при обнаружении недостатка они смогут вернуть деньги/заменить телефон.
Правомерны ли действия магазина?
После того, как телефон был осмотрен в сервисном центре, недостаток, по их мнению, не был выявлен. Более того, после прошедших 21 дня, телефон нам (по их словам, из-за доставки) пока не вернули (21 день прошел позавчера).
Мы, в свою очередь, не довольны телефоном, и не хотим его оставлять. Каким образом нам вернуть деньги?
Правомерны ли действия магазина?
Наталья
Добрый день Наталья! Нет не правомерны! Даже если Ваш телефон технически сложный(то есть сенсорный) в любом случае Вы в течении 15 дней имеете право его возвратить или обменять. При чем лучше требовать возврата денег- обязаны вернуть в течении 10 дней!
После того, как телефон был осмотрен в сервисном центре, недостаток, по их мнению, не был выявлен. Более того, после прошедших 21 дня, телефон нам (по их словам, из-за доставки) пока не вернули (21 день прошел позавчера). Мы, в свою очередь, не довольны телефоном, и не хотим его оставлять. Каким образом нам вернуть деньги?
Наталья
У Вас в документах скорее всего написано, что его приняли на устранение недостатков, а срок этой процедуры до 45 дней.
Вернуть его сможете если он по приезду опять будет с недостатком!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!