8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:

Муж купил телефон в салоне МТС, на момент "пробы" в магазине с телефоном все было в порядке. Пришел домой, заметил, что периодически телефон отключается и не работает сенсорный экран. На следующий день он пришел в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон на такую же модель, на что ему сказали, что сначала нужно отправить телефон в сервисный центр, чтобы определили недостаток (ждать 21 день), и только при обнаружении недостатка они смогут вернуть деньги/заменить телефон.

Правомерны ли действия магазина?

После того, как телефон был осмотрен в сервисном центре, недостаток, по их мнению, не был выявлен. Более того, после прошедших 21 дня, телефон нам (по их словам, из-за доставки) пока не вернули (21 день прошел позавчера).

Мы, в свою очередь, не довольны телефоном, и не хотим его оставлять. Каким образом нам вернуть деньги?

10 июня 2015, 08:08, Наталья, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правомерны ли действия магазина?
Наталья

Добрый день Наталья! Нет не правомерны! Даже если Ваш телефон технически сложный(то есть сенсорный) в любом случае Вы в течении 15 дней имеете право его возвратить или обменять. При чем лучше требовать возврата денег- обязаны вернуть в течении 10 дней!

После того, как телефон был осмотрен в сервисном центре, недостаток, по их мнению, не был выявлен. Более того, после прошедших 21 дня, телефон нам (по их словам, из-за доставки) пока не вернули (21 день прошел позавчера). Мы, в свою очередь, не довольны телефоном, и не хотим его оставлять. Каким образом нам вернуть деньги?
Наталья

У Вас в документах скорее всего написано, что его приняли на устранение недостатков, а срок этой процедуры до 45 дней.

Вернуть его сможете если он по приезду опять будет с недостатком!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

10 июня 2015, 09:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
02 декабря 2019, 02:33, вопрос №2606629, Тимур Рогов, г. Таштагол
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после ремонта по гарантии?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, в праве ли я вернуть деньги за телефон который неисправен.По гарантии исправили проблему. На каком основании я могу потребовать возврат денег? так как телефон я брать не хочу
11 сентября 2015, 17:17, вопрос №972966, Лиана, г. Электросталь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за телефон в 2 недельный срок?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон. Работаю в цехе и у приобретённого телефона звонок во время работы просто не слышно. Меня это не устроило и я пришёл в магазин, что бы вернуть деньги за телефон. Со времени покупки прошло около 5 дней. В магазине сказали, что мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Деньги не вернули. Замечу, что это был не смартфон, а обычный не дорогой телефон.Оставил претензию. Является ли мобильный телефон технически сложным товаром? И что мне делать если откажут и деньги не вернут?
23 марта 2015, 18:19, вопрос №773992, Валерий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за телефон на гарантии?
Должны ли мне вернуть деньги за телефон на гарантии,если я считаю что он неисправен? Диагностировать и в последствии ремонтировать не хочу. Требовала замены на аналог. товар или возврата-отказали. проблема: Периодически находится вне зоны доступа, хотя показывает полную сеть.
13 мая 2013, 19:02, вопрос №82956, Анна Зименкова, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 10.06.2015