Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к химчистке
Добрый день!
В химчистку сдавала меховую жилетку, которую там испортили. В данный момент оформляю претензию. Сложность в том, что жилетка была приобретена на заграничном сайте, поэтому российского аналога товарного чека с суммой в рублях нет.
Есть ли дополнительные условия на оформление претензии по такому товару - нужно ли заказывать официальное письмо от зарубежной компании-продавца с последующим подстрочным переводом, нужно ли прикладывать выписку с карты для оценки стоимости товара в рублях, нужно ли запрашивать письмо у компании, осуществлявшей доставку, какая сумма была им уплачена за растамаживание и т.д.?
Заранее спасибо!
На основании ст. ГПК Вы доказываете те обстоятельства на которые ссылаетесь и все Вами перечисленное «официальное письмо от зарубежной компании-продавца с последующим подстрочным переводом, нужно ли прикладывать выписку с карты для оценки стоимости товара в рублях, нужно ли запрашивать письмо у компании, осуществлявшей доставку, какая сумма была им уплачена за растамаживание и т.д» конечно подходит