8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к химчистке

Добрый день!

В химчистку сдавала меховую жилетку, которую там испортили. В данный момент оформляю претензию. Сложность в том, что жилетка была приобретена на заграничном сайте, поэтому российского аналога товарного чека с суммой в рублях нет.

Есть ли дополнительные условия на оформление претензии по такому товару - нужно ли заказывать официальное письмо от зарубежной компании-продавца с последующим подстрочным переводом, нужно ли прикладывать выписку с карты для оценки стоимости товара в рублях, нужно ли запрашивать письмо у компании, осуществлявшей доставку, какая сумма была им уплачена за растамаживание и т.д.?

Заранее спасибо!

09 июня 2015, 13:38, Татьяна, г. Москва
Максим Эльдаров
Максим Эльдаров
Юрист,

На основании ст. ГПК Вы доказываете те обстоятельства на которые ссылаетесь и все Вами перечисленное «официальное письмо от зарубежной компании-продавца с последующим подстрочным переводом, нужно ли прикладывать выписку с карты для оценки стоимости товара в рублях, нужно ли запрашивать письмо у компании, осуществлявшей доставку, какая сумма была им уплачена за растамаживание и т.д» конечно подходит

09 июня 2015, 16:02
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или актуальна будет только первая претензия?
Здравствуйте. Я обратилась в магазин кроссовок Стрит бит, чтобы мне почистили обувь. У них есть своя химчистка. Мне уже в этой химчистке испортили пару. Химчистка признала вину. Есть фото доказательства и прочее. Оказалось также, что химчистка не относится к Стрит биту, а действует отдельно от магазина, но база - клиенты Стрит бит. Мне сказали написать заявление, которое рассмотрят в течение 10-15 дней. Я обратилась к ним с письменной претензией вернуть стоимость кроссовок и стоимость химчистки, либо заменить пару на аналогичную и вернуть стоимость химчистки кроссовок . Но достучаться до них не так просто. Да, они не против вернуть деньги/обменять пару, но делать это не торопятся. Все разбирательство длится уже месяца 2-3. Они все тянут и тянут. Могу ли я прийти к ним с новой претензией, где я уже прошу компенсацию в размере двухкратной стоимости кроссовок (как и положено по закону) и стоимости химчистки? Или актуальна будет только первая претензия? Просто изначально хотелось по-человечески. Мне не принципиально было возвращать двойную стоимость. Я была согласна и на обмен на аналогичную пару. Лишь бы я осталась со своей обувью. А в итоге меня так выбесило это отношение к клиенту, что захотелось поступить так. Что думаете?
21 июля, 21:38, вопрос №3071893, лера, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
ИП, куда я отнес вещь или химчистке с которой у них заключен договор?
Добрый день! Сдал вещь в химчистку в Ателье. Мне выдали квитанцию с адресом этого ателье о том, что вещь принята на химчистку. После химчистки вещь была испорчена, ателье утверждает, что сами они химчисткой не занимаются, а у них заключен договор с химчисткой и что претензию нужно отправлять им. У Ателье в видах деятельности ИП есть стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий. На самой квитанции из химчистки у меня есть только адрес, где я сдал вещи и стоимость услуги. Вопрос, кому я должен направить претензию? ИП, куда я отнес вещь или химчистке с которой у них заключен договор?
30 октября 2020, 10:30, вопрос №2899478, Тимур, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензии химчистке?
Добрый день! Сдала шубу в еврохимчистку , Носила ее мало (редко) , по праздникам, состояние было отличное, но решила почистить воротник, загрезнился. 31 декабря забрала шубу Особо не проверила, спешила и освещение у них не очень. Домой приехала повесила в шкаф, были на каникулах , приехала и как то забыла, зимы особо нет, не носила. На днях достала и при свете обомлела , мех не мех, застежек три штуки нет, резинки растянуты, шнурки распушены, шуба какая то грязная вся....не могу понять моя ли это шуба. Причем серьезно. Прошло 1.5 месяца Можно ли предъявить претензии химчистки? Когда принимали шубу указали только, что у нее подкладка была с зацепкой, больше никаких повреждений у меня не было.
18 февраля 2020, 21:54, вопрос №2689754, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права за испорченную вещь в химчистке?
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию. Сдала осеннюю куртку на синтепоне в химчистку. Куртку относила один сезон. Куртка темно-синяя и грязные рукава блестели. При приемке куртки в химчистке грязь отнесли к 50% повреждения износа куртки, объяснили, что может блеск остаться на ткани. Был составлен договор. Мною было обращено внимание приемщика, что куртка ни разу не подвергалась стирке, ярлычки все новые. Обратила внимание, что написана ручная стирка. При заборе куртки обнаружилось образование комков синтепонового наполнителя куртки. Мне предложили оставить куртку еще на один день. Попробовать разбить комки. Хотя целостность синтепонового слоя уже нарушена. При повторном заборе комки на куртке остались. Я написала претензию. По прошествии 10 дней при повторном обращении о состоянии ответа на претензию мне сообщили, что ответ отправили почтой России. Устно прокомментировав, что химчистка не виновата. Перед тем как написать претензию на приемке мне сказали, что куртка стиралась в машинке при температуре 30 градусов, что синтепоновые куртки не стирают сухой химчисткой. Руководитель химчистки на мой вопрос о машинной стирке ответила, что она провела сама расследование на предприятии и утверждает, что проводилась химическая чистка изделия. В претензии я просила вернуть за испорченную куртку полную стоимость куртки 5200,00 руб. и стоимость химчистки 570 руб. Мне ответили, что вернуть могут только размер услуги , в остальном виноват производитель, т.к. он продает не качественный товар.
22 сентября 2017, 05:44, вопрос №1758664, Мария, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
К кому предъявлять претензии, если пуховик испортили в химчистке, но есть и дефекты от производителя?
Сдала в химчистку светлый пуховик с коричневыми кожаными вставками. После чистки обнаружила что с кожаных вставок сошла краска и окрасила ткань вокруг, сама кожа деформирована. Написала претензию химчистке, без моего согласия пуховик перечистили и перекрасили кожаные вставки в абсолютно не тот цвет и прислали обратно с оф.ответом что все исправлено. Я сдала вещь на экспертизу, которая показала что имеют место дефекты, допущенные проиводителем, но и химчистка напортачила с перекрасом, заметив, что, в принципе, она (химчистка) имела право перекрасить без моего согласия. Как быть дальше? Писать претензию производителю (производитель – США, покупала в московском магазине, чек не сохранился) или опять – химчистке? заранее спасибо.
09 ноября 2015, 12:48, вопрос №1034061, Юлия, г. Москва
8 ответов
Дата обновления страницы 09.06.2015