8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бездействие управляющей компании

Добрый день. В новом доме "красногорские ключи" постоянно не работают лиФты, управляющая компания не поддерживает порядок и чистоту в доме.

На многочисленные письма с претензиями ук не отвечает. Все устные претензии игнорирует

Жилищная инспекция так же никаким образом не реагирует на неоднократные заявления жителей

Что делать ??!!

08 июня 2015, 13:52, Александр, г. Красногорск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день. В новом доме «красногорские ключи» постоянно не работают лиФты, управляющая компания не поддерживает порядок и чистоту в доме. На многочисленные письма с претензиями ук не отвечает. Все устные претензии игнорирует Жилищная инспекция так же никаким образом не реагирует на неоднократные заявления жителей
Александр

Здравствуйте, раз уж И Жилищная Инспекция не принимает мер — нужно жаловаться и на неё.

Обращайтесь в прокуратуру.

08 июня 2015, 17:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Куда жаловаться на бездействие управляющей компании, если жильцов не уведомляют об отключении воды?
Здравствуйте! Ежегодно в нашем доме отключают горячую воду для профилактических целей сроком на 2 недели. Никаких предупреждений в виде объявлений на подъездах или где-то ещё никогда не бывает. В ЖКО утверждают, что объявления были, но на самом деле их никогда нет. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства от 6 мая 2011 г. N 354), исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. В этом году нам отключили горячую воду 15 мая, на улице +10, дома холодно. Скажите, пожалуйста, куда и как обратиться с жалобой? И правомерны ли действия/бездействия Управляющей компании или Теплосетей?
15 мая 2017, 09:22, вопрос №1636228, Ирина, г. Чапаевск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Порыв трубы отопления, бездействие управляющей компании
Добрый день! Была в отпуске 3 месяца, после Новым годом приехала - пол в двух комнатах горячий, линолеум вспучился, фанера под ним деформировалась. Живу на 1 этаже, очевидно - в подвале порыв трубы отопления. Подвала подо мной нет как такового - есть люки в каждой комнате, и подпол у всех, кто живёт на 1 этаже. С момента моего проживания в квартире все было забито, люки никогда не отковались, об их существовании я не знала. Доступа в подвал к коммуникациям у управляющей организации нет. 09.01.17 г было написано заявление в управляющую организацию, потом ещё две недели звонков/визитов/уговоров и наконец 23.01.17 пришёл Слесарь, заварил трубу центрального отопления и устранил порыв. Но за время бездействия (дата порыва неизвестна), возможно - трубу порвало при запуске отопления, ещё в октябре) - у меня в двух комнатах сгнил деревянный пол, а в одной - вообще пол провалился в подвал. Вызванный специалист из управляющей компании составил акт осмотра, но в ремонте и компенсации мне отказано - тк я сама виновата, что не сообщила своевременно про порыв. Вопрос: кто должен ремонтировать сгнившие балки, стелить пол, сверху - фанеру и линолеум ?
02 февраля 2017, 10:03, вопрос №1523061, Натали, г. Хабаровск
5 ответов
ЖКХ
Правильно ли написана жалоба на бездействие управляющей компании?
Я, ..06.10.2015 года, обратился в УК... находящеюся по адресу: ...с заявление о демонтировании незаконно установленных ограждений под парковочные месте во дворе по адресу: .. На протяжении месяца когда происходило рассмотрение моего заявление, я обращался в УК с просьбой скорейшего рассмотрения моего заявления, так как незаконно установленные ограждения мешали моему передвижению тем самым нарушая мои конституционные права ч. 1 ст. 27 Конституция РФ, а так же создавали нехватку мест для парковки автомобиля, но каждый раз мне говорили что у них нет на это времени, и они этим займутся как только появится свободное время. 03.11.2015 года, мне был предоставлен ответ на электронный адрес из Управляющей компании ... В ответе УК ...сослались на то что я не являюсь владельцем жилья, тем самым реагировать на моё заявление они не обязаны, хотя в Настоящем договоре УК ...п. 2.1.7. сказано следующее: 2.1.7. Рассматривать предложения, заявления и жалобы от Собственника и лиц пользующихся его Помещением (ями), вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения недостатков, не позднее 30 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о принятом решении. Тем самым УК «Судак» нарушил условия Настоящего договора. 03.11.2015 года, после того как я получил ответ от УК ...я лично обратился в УК ...за разъяснениями. Директор УК ...пояснил своё решение тем что я не являюсь владельцем жилья, тем самым никаких мер предпринимать они не обязаны, при этом при данном разговоре присутствовал юрист ...которая полностью подтвердила слова директора ...После этого я сослался на нормы Настоящего договора УК «Судак», а именно п. 2.1.7. , а так же на нарушение ст. 7.1 КоАП РФ (Самовольное занятие земельного участка), на что ...ответил мне что это вообще муниципальная территория, и тем самым даже отвечать они мне не должны были, но якобы сделали исключение. В случае если земля муниципальная, в соответствии с ФЗ-59 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ч. 3 ст. 8 УК ...обязаны были перенаправить моё заявление в течении семи дней в соответствующую инстанцию, чего они не сделали, тем самым нарушили закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. В предоставленном мне ответе УК ...сказано о том что предоставленная мною информация принята к сведению, но о том что будут приняты какие либо меры к решению данной проблемы, и сроки исполнения, об этом ничего не сказано, тем самым полагаю что никаких мер принято не будет, и тем самым у меня складывается мнение что Управляющая компания ...состоит в сговоре с нарушителями которые установили незаконно ограждения, либо они преследуют общие цели. На основании вышеизложенного, прошу принять соответствующие меры к Управляющей компании..., обязать Управляющую компанию ...демонтировать незаконные ограждения во дворе по адресу: ... Прошу предоставить официальный ответ о принятых мерах в указанный законном срок. Сойдёт такой текст, или стоит чего-то добавить или убрать, может попросить что-то ещё для ужесточении мер с УК?
08 ноября 2015, 20:26, вопрос №1033360, Игорь, Переяслав-Хмельницкий
1 ответ
Жилищное право
Жалоба на бездействие управляющей компании
Уважаемые юристы. Хотелось бы получить консультацию о правильности написания жалобы в управляющую компанию. Образец жалобы направляю к Вам для возможной корректировки. Заранее благодарен. Мы, нижеподписавшиеся, жильцы многоквартирного четырехэтажного дома, зарегистрированные по адресу: , обслуживание которого осуществляет управляющая компания __. В соответствии с ч. 1, ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом. Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определены требования, а также порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда. Вместе с тем управляющая компания ___ не исполняет свои обязанности по содержанию и ремонту общего имущества дома по указанному адресу. Которые, выражаются в следующем: 1.Не организованы (засорены) стоки на проезжей части около дома (талые воды остаются на пролегающей к дому территории, образуя огромные, непреодолимые лужи); не вывозится длительное время ТБО, которые разносятся ветром по придомовой территории, что создает антисанитарную обстановку, тем самым нарушая п. 5.10 положение о содержании объектов благоустройства в городе Комсомольске-на-Амуре от 29.06.2005 № 50-па. 2.Не производится уборка контейнерных площадок (неисполнение правил благоустройства территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-амуре» от 17.07.2013 №69. В соответствии с ч. 1 ст. 1 ЖК РФ граждане имеют право на жилище, его безопасность и обеспечение сохранности жилищного фонда. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда. В жилом доме по адресу ___находится большое количество людей, которым создаётся угроза причинения вреда жизни и здоровью из-за несоблюдения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. На основании изложенного ПРОСИМ: 1. Произвести уборку и вывоз твердых бытовых отходов с придомовой территории 2. Произвести сезонный осмотр и ознакомить нас с актами технического состояния здания. 3. Проконтролировать действия работников ___» по устранению нарушений в содержании придомовой территории нашего дома. 4. На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан», просим в срок установленным законом, дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав. Приложение: фотографии придомовой территории 3 (три) шт.
04 апреля 2015, 18:02, вопрос №790627, Сергей, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Жилищное право
Бездействие управляющей компании
c 14 марта нас заливает с потолка санузел - Управляющая Компания никаких действий не предпринимает (даже воду не может перекрыть) сегодня 24 марта - ситуация та же ( вновь звоним , вновь получаем номер принятой заявки и все..... тишина) Со стороны УК по нашей настоятельной просьбе был составлен акт о заливке , от 19.03.2015 (напомню что все началось 14 марта) в котором виновником бли указаны соседи с верху ( в результате неисправного туалета. течь устранена и нам рекомендовали обратиться на них в суд или решить полюбовно) . Но это только на словах - на самом деле все как текло так и течет. Соседи пригласили коммерческую организацию из за бездействия УК и открыли весь стояк. В результате чего обнаружилась зияющая дыра в стояке (видимо их никогда вообще не меняли) . За общие коммуникации отвечает УК. Что нам делать? Если даже они не в состоянии перекрыть стояк. Ниже прикладываю видео из нашей квратиры и соседский стояк. - https://yadi.sk/mail/?hash=3MRyuQ6Xb2v26Yp5qMM5yzkMvyMRJuKvMFFpH8GAWcA%3D - https://yadi.sk/mail/?hash=CDoCXgIlk/BflmaDgwC0MXy6mQj2AtzE0uIuapM%2B1lc%3D Спасибо
24 марта 2015, 12:16, вопрос №775023, Михаил Константинов, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015