8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдают новый телефон за отремантированный

Добрый день.Ситуация такова.У меня сломался iphone 5s и я обратился в сервисный центр DNS.Через 30 дней мне позвонили и сказали приезжать забирать телефон.Когда его вынесли в моей старой коробке лежал абсолютно новый iphone в заводских пленках.И imei коробки отличался от imei устройства.Я сказал,что не собираюсь забирать другой телефон,а хочу либо свой либо бумагу о браке,что-бы пойти в магазин и выбрать себе новый телефон.Мне отказали сказав,что это мой телефон просто во время ремонта были заменены детали и пришлось сменить imei.Но я же не дурак и вижу,что это новый телефон и на сайте apple когда вводишь его imei высвечивается,что он еще не активирован.Я написал претензию и жду ответа.Если придет отказ на претензию стоит ли обратится в суд?

07 июня 2015, 12:38, Вячеслав, г. Новокузнецк
Анастасия Жаврид
Анастасия Жаврид
Юрист,

Вячеслав, конечно, Вы можете обратиться в суд в данном случае, сославшись на ст.18 закона «о защите прав потребителей» и указав, что Вы хотите отказаться от договора.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Источник — www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416© КонсультантПлюс, 1992-2015

07 июня 2015, 14:18
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Захотел вернуть телефон продавцу и вернуть свои деньги
Купил в одной известной сети магазинов электроники новый телефон, и в первый же день пользования проявилась неисправность( периодически пропадала сотовая сеть). Захотел вернуть телефон продавцу и вернуть свои деньги. В магазине сослались на то, что телефон это "технически-сложное оборудование" и сказали, что могут только отправить его тна проверку качества, а дальше уже экспертиза решит возвращать ли деньги или выдавать новый телефон. Занимает эта процедура до 20 дней. Сейчас понимаю, что меня легко могут послать. Могу ли я написать заявление на возврат и вернуть свои деньги сейчас законным, так сказать путем?
27 июля, 09:35, вопрос №3073868, Петр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия при выдаче нового телефона после поломки старого?
Здравствуйте. Мне на этой неделе пришел мой сломанный телефон с Москвы т.к не сняли все пароли и т.д. Так еще и ждать еще 45 дней. (это уже 2-й договор о ремонте телефона.) Apple не ремонтируются они меняют на новые телефоны. Мне девушка сказала что когда я получу новый телефон что гарантия остается старая а не новая. Как может быть такое если они мне выдают новый телефон НО со старой гарантией на телефон. Я купила телефон в июне 2017г. и уже получается что я его отдала по гарантии 27 ноября 2017. Гарантия идет а на новый новая гарантия не пойдет. Гарантия 12 мес. Получается и телефон у них 90 дней находится будет. Т.к получается по новому договору что телефон я должна была получить 11 января а теперь получу только 12 февраля. Я почитала статью одну про Apple и там говорится что при замене нового телефона идет заново новая гарантия. Вообще может такое быть? Что получаешь замен старого телефона на НОВЫЙ и при этом гарантия старая остается? Я нашла ст. 21"При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Девушка в салоне четко сказала что новой гарантии не будет на новый телефон который я получу, а будет старая гарантия. Что мне делать?
01 января 2018, 12:43, вопрос №1860516, Надежда, г. Кандалакша
1 ответ
Защита прав потребителей
Выдали новый телефон по гарантии вместо того, чтобы его отремонтировать
Здравствуйте! 11 месяцев назад я приобрел Apple Iphone 6s в магазине и сейчас обнаружил недостаток - смартфон перестал воспроизводить звук через гарнитуру-при этом воспроизведение звука происходит через внешние динамики. обратился в магазин с поломкой, они отправили в сервисный центр. и только после написания заявления, приняли у меня телефон и выдали подменный телефон айфон 7. акта приемки я не подписывал. и когда сдавал свой, сказал им что мне нужен именно ремонт. так как на замену по гарантии сервисный центр выдают якобы новые телефоны, на самом деле всем известно что выдают восстановленные. через три дня мне позвонили и сказали что по гарантии мне заменили на новый телефон, а мой уехал в москву на запчасти. меня это не устроило, я написал претензию и потребовал деньги назад. смартфон из магазина забирать не стал. магазин требует подменный телефон назад. на претензию они ответили в срок. смысл в том что телефон заменен по гарантии, оснований возврата денег нет. , 1) обязан ли я им его отдавать, так как свой еще не забрал? потому что сомневаюсь в качестве телефона. они предлагают произвести экспертизу за свой счет и с результатами подавать иск на apple. 2)Могу ли я подать на магазин, а не на Apple, если будет доказано что телефон выданный сервисным центром восстановленный? 3)и могу ли я подать в суд на магазин что они не отремонтировали мой телефон как я просил, а заменили на новый? Спасибо
20 декабря 2017, 12:19, вопрос №1851798, Андрей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Мне выдают новый телефон без коробки, не в герметичной упаковке при наступлении страхового случая
Добрый день! Я приобрела телефон айфон 6s в самоне м-видео сос траховкой. Через время у меня произошел страховой случай, я позвонила в страховую и передала его в сервисный центр. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что Ваш новый телефон пришел, т.к. тот не подлежал ремонту. Я пришла в сервисный центр и мне выдают новый телефон без коробки и даже не в герметичной упаковке, а в обычной пленке. я дозвонилась в аple и мне сказани, что телефону они отправляют не в коробке. Могу ли я потребовать предоставить для себя новый телефон в коробке (герметичной), без участия 3-х лиц, т.к. я не могу быть уверена, что данный телефон не подвергался никаким действиям или возврата денег у страховой?
17 октября 2016, 12:39, вопрос №1410628, Диляра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать повторную замену неисправного телефона?
Здравствуйте!История такова, в сентябре купила телефон айфон и в конце октября он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт, спустя почти три недели мне выдают новый телефон, т.к. в том телефоне обнаруживается заводской брак, вчера забрала новый телефон и сегодня обнаружила что он тоже не исправен, позвонила сразу в сервисный центр и они говорят чтоб снова сдавали на экспертизу,что делать?можно ли потребовать чтоб поменяли сразу же сегодня на новый телефон?
17 ноября 2015, 14:25, вопрос №1043007, Аюна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015