8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отослана претензия

11.05.2015 мною был оплачен счет (см. приложение) наличными средствами (52381 руб.) за комплектующие к дымоходу завода "Вулкан".

ИП Ташунин Д.Ю. обязался поставить мне товар именно этого производителя, т.к. я категорически отказывалась от любого другого производителя дымоходов.

Сайт его магазина: http://kamin-kotel.ru/dymokhody

---------------------------------------

P.S. А как, кстати, доказать, что это сайт его магазина? Ведь на сайте НЕ указана его фамилия. Хотя, конечно, непосредственно он сидел в той комнате-офисе 521(называется почему-то стенд 521 на сайте), где находится выставочный зал.

А в счете на оплату в адресе был указан офис 511.

(Это все в одном бизнес-центре и даже на одном этаже).

-----------------------------------------

Была устная договоренность, что некоторые элементы дымохода будут покрашены и будет изготовлен кровельный элемент под конкретный угол наклона моей крыши.

При покупке я сразу сказала, что вероятнее всего будем монтировать дымоход своими силами.

ИП Ташунин с самого начала задумал меня обмануть и сделать подмену дымохода, навязывая в том числе и монтаж дымохода (так легче скрыть подмену).

ИП взял деньги за дорогого производителя (Вулкан), а мне хотел подменить дымоход и поставить товар от другого производителя (намного дешевле и хуже качеством!).

Все комплектующие "под заказ" он делал также у производителя (дешевого) от которого я категорически отказалась при покупке (и вообще от любого другого, кроме завода "Вулкан").

Я это вовремя обнаружила.

До поставки товара дело не дошло.

Но его запланированный обман я распознала не сразу и терпеливо ждала обещанные 10 дней пока производитель покрасит трубы и сделает элемент на заказ.

Никаких договоров на выполнение работ я не подписывала.

Он уклонялся от поставки дымохода, мотивируя, что еще не все готово (хотя на тот момент прошло уже 20 дней) и снова навязывал услугу по установке (типа, сами доставим со скидкой и установим).

Когда же я сказала, что на дачу уже заехали маленькие дети (1,5 года), и я в ближайшее время не планирую монтаж, что монтировать будет свой печник, и что мне нужно, чтобы товар был поставлен полностью в соответствии с заказанным ассортиментом от завода "Вулкан" (именно от того производителя, которого я оплатила), то он тут же ответил, что ничего он мне поставлять не будет и разрывает всяческие отношения (ну, правильно, у него этих труб попросту нет, а мои деньги он уже частично потратил).

Официальный дилер завода "Вулкан" сказал по телефону, что ИП Ташунин уже длительное время не заказывает у них трубы и тем самым окончательно меня убедил в заранее запланированном обмане ИП Ташунина.

Деньги добровольно по заявлению вернуть отказался. Только через претензию.

Я составила и отослала ему претензию заказным письмом с уведомлением (см. приложение).

За какое время он обязан рассмотреть претензию, и как он должен меня известить, что готов вернуть деньги? Уведомление о том, что он получил заказное письмо от меня, идет по почте около недели, так что я тоже не сразу узнаю о том, что претензия рассмотрена.

Я же не хочу ему названивать и спрашивать его решение. Должен ли он сам поставить меня в известность?

Пока то да се так и 10 дней пройдет.

А если он не пойдет получать заказное письмо на почту?

Привезти претензию в офис считаю пустым занятием, т.к. он наверняка откажется визировать претензию и ставить дату получения, к тому же он часто отсутствует в офисе (на выезде), а его работники в офисе - это его жена и сын. У жены свой бизнес, а сын, возможно, не оформлен...

Думаю (уверена), что продавец согласится мне вернуть только часть суммы, уплаченной за товар, мотивируя тем, что часть делалась на заказ, хотя я ведь не отказывалась от поставки товара, а просто сказала, что проверю товар на все атрибуты защиты от подделки (они есть у "Вулкана"). И он САМ истерично кричал, что НЕ будет мне НИЧЕГО поставлять и разрывает отношения, т.е. отказался от своих обязательств.

К тому же он вряд ли захочет выплачивать неустойку, заявленную в претензии.

Хотя у нас была устная договоренность, что поставка будет через 10 дней (покраска труб и т.п.), но формально это НИГДЕ не закреплено и в счете никак не отражено. Поэтому я и требую неустойку с 12.05.2015, т.к. платила наличными в магазине. (И так от него настрадалась).

Как я должна поступить? Имею ли я право не возвращать ему оригинал чека и счета на оплату (где сделана отметка "оплачено", стоит подпись ИП и его печать) если он вернул не все?

Хочется получить деньги от него, пусть пока даже только часть, т.к. дымоход по-прежнему остро нужен, денег дополнительных на него нет, а эти 52 тыс. зависли на непонятный срок.

Но что делать, если он вернет не все?

Могу ли я подавать в суд? На что будет идти пеня 1% ?

Только на оставшуюся (недовыплаченную) сумму за товар или в том числе и на неустойку?

Могу ли я оставить оригиналы себе, а ему отдать нотариально заверенные копии кассового чека и счета и продолжить требовать остальное в суде?

Кроме того, я немолодая женщина, и эта нервотрепка сказывается на здоровье (перенесенный геморрагический инсульт). Дети-двойняшки вынуждены были уехать в город, т.к. в доме холодно, а печь так и не установлена))) Т.е. налицо моральный ущерб!

Кроме того, если бы Ташунин поставил товар и дымоход был бы уже на даче, то мой муж самостоятельно бы уже смонтировал его, т.к. был в отпуске.

А теперь нам придется нанимать кого-то на монтаж и платить деньги, которых и так не хватает на жизнь (ипотека).

Т.е. он очень навредил нашей семье!!!!!

Навредил моему здоровью, маленьким малышам и вверг в лишние, тяжелые для нашей семьи, расходы.

Он просто МСТИТ!

Кстати, ему не составит труда в течении некоторого времени продать тот дымоход (Другого производителя), который он мне собирался "втюхать" вместо мною заказанного, ибо товар Другого производителя тоже пользуется спросом и это далеко не эксклюзив, в том числе и покрашенные элементы и элемент на заказ, т.к. конструкция дымохода, заказанного мной, самая обычная.

Кроме того, у меня есть сильная уверенность, что он уже кого-то обманывал подобным образом.

Прошу прощения, что длинно и сбивчиво.

СПАСИБО!

    Счет на оплату
    .pdf
    ИП Ташунину-Претензия
    .doc
05 июня 2015, 21:19, Галина, г. Санкт-Петербург
Станислав Лутошкин
Станислав Лутошкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина!

Прочитав Ваш горький опыт общения с недобросовестным исполнителем услуг (продавцом) и его игнорирования Ваших законных требований о возврате денежных средств считаю, что необходимо обратиться в суд.

07 июня 2015, 20:53
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Арбитраж
Отправила в управляющую компанию досудебную претензию и полный пакет документов; копию оценщика, копию
Отправила в управляющую компанию досудебную претензию и полный пакет документов;копию оценщика, копию договора на оценку и копию квитанции на оплату услуг оценщика, но в претензии не поставила подпись. Мне уже ответили что надо повторно отослать претензию с подписью, но как быть с пакетом документов, ведь копия оценщика выдаётся в одном экземпляре. Мне надо заново всё делать?
21 января, 21:57, вопрос №2966614, Наталья, г. Ангарск
3 ответа
Уголовное право
Если предельный срок обжалования постановления полиции попадает на воскресенье, можно в понедельник отослать по почте претензию?
Скажите пожалуйста, если срок обжалования постановления полиции 10 дней попадает не воскресенье, можно в понедельник по почте отослать. И надо обжаловать в прокуратуру или в полицию тоже можно?
03 сентября 2016, 14:06, вопрос №1365984, Ольга,
8 ответов
Защита прав потребителей
Кто оплатит претензию от покупателя о несоответствии фото на сайте и полученных детских сапог?
Добрый день! Мы интернет- магазин. Клиент сделал заказ. Товар отправили ему. После получения - он выставляет претензию, что у детских сапог нет вышитого рисунка на манжете, как на фото в нашем магазине. Прислал фото - да, так и есть. Отослали претензию на завод изготовитель - там ответили, что у них на складе, как старые модели без вышивки, так и новые. А фото для интернет магазина брали у завода производителя с вышивкой.....Клиент требует замену - транспортные за наш по возврату первой пары и отправке второй - за наш счет. Прав ли он???
29 августа 2016, 17:58, вопрос №1360790, Александр Белов, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия на неоказание услуг. Гражд-правовые отношения или уголовное дело
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста. Одна организация якобы занималась брокерской деятельностью, но заставляла переводить денежные средства на счета иных ООО1 в РФ, также заставляя подписывать договор о оказании услуг этого ООО1, которые этим ООО1 не оказывались на самом деле. В итоге - все пропали. Написал заявление о мошенничестве по т.159 УК в МВД. Но, также написал претензию о неоказании услуг именоо на ООО1, указав в ней на ЗоЗПП, претензию по почте они забрали. Хотел возможно подать в суд в дальнейшем, если МВД не возбудит дело. Теперь вопрос мучает: может ли получиться так, что если возбудят уголовное дело по факту мошенничества орг. группой, эта ООО1 принесет мою претензию в МВД и показав её, меня вычеркнут из списка пострадавших, указав на гражданско-правовые отношения в моем случае именно из-за Претензии отосланной мной? Не получилось ли так, что я сам себе подставил подножку отослав претензию и теперь у меня нет возможности быть в числе пострадавщих если возбудят уголовное дело по этой ООО1 и брокерской компании? Есть ли способ, если заведут уголовное дело, откреститься от претензии (в суд не подавал)? Имеет ли она силу при жалобе на возбуждение уголовного дела и предъявлении её этой ООО1 в противовес моему заявлению в органы. Спасибо.
17 ноября 2014, 12:42, вопрос №619636, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Здравствуйте.Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность.Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу,но претензию не приняли.Сказали,что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы.Я не стал сдавать телефон,а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением.В претензии я указал,что прошу поставить меня в известность если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.В уведомлении сказано неудачное вручение.Что можно предпринять в этой ситуации,ведь телефона находится у меня.Проверять и принимать его ни кто не собирается.Принять они согласны на условии,если я напишу заявление на экспертизу,но в этом случае его просто отремонтируют и скажут ,что неисправности не было.Что я могу предоставить для суда.Уведомления о вручении письма у меня нет.Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.
26 октября 2012, 17:32, вопрос №22605, дмитрий,
2 ответа
Дата обновления страницы 05.06.2015