Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
купил неисправный смартфон, на второй день отнес его в магазин, мне ответили что требуется экспертиза на что я дал согласие. прошло 15 дней. какие права я имею и какие претензии могу предьявить продавцу?
Здравствуйте! Вы вправе предъявить одно из этих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
купил неисправный смартфон,
А исправных не было?