Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Права потребителя
Здравствуйте.
Выбрав в интернет-магазине обувь, договорились встретиться. При встрече я оплатил сумму 3500 рублей за товар. Продавец не выдал никакого чека. Продавец обещал обменять товар, если не подойдет размер или модель или вернуть деньги обратно, но после покупки товара, он телефон не поднимает. Я хочу вернуть свои деньги обратно, т.к. размер не подошел и модель мне не понравилась.
Что мне делать?
, Максим, г. Химки
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Максим, здравствуйте!
Я хочу вернуть свои деньги обратно, т.к. размер не подошел и модель мне не понравилась.
Максим
Вам необходимо письменно заявить свои требования продавцу, направив ему заявление на основании ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Здравствуйте.
Спасибо за ответ!
Вопрос: что делать, если на том сайте не указано никакого адреса, и поэтому написать письменное заявление не имею возможности ?