Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
Подскажите, пожалуйста, является ли наш случай поводом для обращения в отдел по защите прав потребителей? У мужа стала пропадать сеть на айфоне, отдали в специализированный IService, заплатили 3 тысячи за ремонт, через пару дней история повторилась, отдавали трижды. После последнего "ремонта" телефон вообще перестал работать и требовал подключения к компьютеру, видимо сбили все прогр.обеспечение. Отдали снова в сервис, нам сказали перезвонят в понедельник, сегодня четверг, позвонила уже сама, дважды меня попросили подождать 5 минут, но так и не перезванивали, затем сказали что необходимо связаться с директором т перезвонят через 5 минут, снова жду второй час. Как быть?
Подскажите, пожалуйста, является ли наш случай поводом для обращения в отдел по защите прав потребителей? У мужа стала пропадать сеть на айфоне, отдали в специализированный IService, заплатили 3 тысячи за ремонт, через пару дней история повторилась, отдавали трижды. После последнего «ремонта» телефон вообще перестал работать и требовал подключения к компьютеру, видимо сбили все прогр.обеспечение. Отдали снова в сервис, нам сказали перезвонят в понедельник, сегодня четверг, позвонила уже сама, дважды меня попросили подождать 5 минут, но так и не перезванивали, затем сказали что необходимо связаться с директором т перезвонят через 5 минут, снова жду второй час. Как быть?
Ольга
Добрый день Ольга!
Уточните Ваш вопрос- ремонт был гарантийным или не гарантийным?
Какие у Вас есть документы на руках? Можно выложить их сканы или фото?
Нет, ремонт не гарантийный! Мы были бы рады, если бы нам просто вернули айфон в прежнем состоянии и деньги, раз уж устранить неисправность не смогли.
В таком случае, согласно статье 29 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)(то есть потребовать вернуть деньги) и потребовать полного возмещения убытков(то есть стоимости восстановления товара), если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Для этого советую Вам написать претензию исполнителю с соответствующими требованиями!