Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Меня зовут Анжелика. я хочу задать один вопрос по защите прав потребителя. Я в прошлом году в августе купила дорогой сотовый телефон в салоне связи, не закончилась гарантия, как у него полетело программное обеспечение, он перестал работать и мне его починили по гарантии, после этого он работал нормально. Но недавно он стал опять глючить (срок гарантии не истек). Могу ли я вернуть за него свои денежные средства в салоне связи? Спасибо!
Анжелика, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Иными словами, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за телефон.
Статья 18 Закона как раз предусматривает это Ваше право.
Сергей Игоревич.
Меня зовут Анжелика. я хочу задать один вопрос по защите прав потребителя. Я в прошлом году в августе купила дорогой сотовый телефон в салоне связи, не закончилась гарантия, как у него полетело программное обеспечение, он перестал работать и мне его починили по гарантии, после этого он работал нормально. Но недавно он стал опять глючить (срок гарантии не истек). Могу ли я вернуть за него свои денежные средства в салоне связи?
Анжелика
Добрый день Анжелика!
Да у Вас есть такое право так как в товаре был обнаружен существенный недостаток.
Однако в данной ситуации существуют определенные сложные, а именно:
продавец обязан принять товар и вправе провести проверку качества товара. Они устраняют недостаток(то есть как правило перепрошивают и сбрасывают настройки) и дают заключение, что недостатки не обнаружены!
Есть на мой взгляд 2 более менее разумных выхода:
1.Провести самим независимую экспертизу товара и потом если недостаток подтвердиться подать продавцу претензию с требованием вернуть деньги за телефон и оплатить экспертизу.
2.Подать продавцу претензию с требованием вернуть деньги и указать, что в случае проверки качества товара- обеспечить возможность Вашего присутствия.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!