8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать деньги за некачественную услугу

Доброго времени суток!

В 2013 году заключил договор с фирмой по утеплению фасадов моей квартиры. Гарантия на работы 3 года.

На протяжении 2014 года неоднократно общался в телефонном режиме ( в офисе не застать) с представителем фирмы и высказывал свои претензии о некачественной работе ( при каждом дожде затекает вода на лоджии, образование грибка на стенах внутри квартиры, повышенной слышимости, образовании трещин снаружи, дырах в углах подоконников снаружи и изменении цвета покраски лоджий снаружи).

В ответах представитель фирмы ссылался на загруженность работников фирмы и обещал все исправить, но воз и ныне там.

12 мая 2015 года (после очередного "заливания") я обратился к председателю жилищного кооператива для составления акта осмотра помещений моей квартиры. В этот же день был составлен акт, в котором описаны дефекты.

Какие мои дальнейшие действия и на основании каких пунктов закона о защите прав потребителей я имею право востребовать полную переделку работ или вернуть мне все деньги для производства работ другой фирмой.

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Андрей, г. Нарьян-Мар
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте.Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нарьян-Мар

мои дальнейшие действия???

как и в какой форме?

пишите претензию к фирме, ждёте 10 суток, а затем пишите иск в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду
Здравствуйте. Я ИП, у меня в собственности 2 помещения (магазины), которые выведены из жилого фонда. Доход получаю только как услуга (сдача в аренду). Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду. Спасибо +7-990-006-63-82 Наталья Васильевна
, вопрос №4095359, Сергей, Алчевск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ он подключил мне свои платные услуги и начал списывать деньги два раза сегодня ночью по 250 руб сняли тоесть сняли 500 рублей мне их надо вернуть обратно и отписать от платной подписки так как я сама не могу зайти в личный кабинет чтоб отписаться не приходят смс
, вопрос №4094816, Любовь Александровна Павлова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015