8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключение горячей воды на 3 месяца законно?

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, законно ли отключение горячей воды с 1 июня по 17 сентября? (это больше чем 3 месяца!) Говорят что будет производиться кап.ремонт на котельной... Объявления о сроках отключения не были развешены... Все узнали от знакомых... При том воду отключили еще и на 2 дня раньше, т.е. 29 мая... Куда можно написать жалобу? Куда обратиться? Помогите пожалуйста.

, Людмила, г. Хабаровск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Согласно пункту 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 ежегодное отключение горячей воды для проведения профилактических работ не должно превышать 14 суток.За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, о чем указано в Приложении 1 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) «121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах „а“, „б“ и „д“ пункта 115 и пункте „б“ пункта 117 настоящих Правил. 122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;»

Людмила, рекомендую Вам обратиться с жалобой в прокуратуру. Они имеют достаточно полномочий для разрешения данного вопроса, проведут проверку и если было допущено нарушение закона, устранят его. Так же можно обратиться в Роспотребнадзор.

Удачи Вам!.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
ЖКХ
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
, вопрос №4094866, Юрий, г. Братск
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Жилищное право
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
, вопрос №4093396, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.06.2015