8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, как быть?

Купил телефон несколько мес назад. через 3 мес отключился и не работает. обратился в магазин, где покупал телефон. принимать его отказались, вежливо попросили обратиться в тех сервис. в АСЦ сказали, что нужно менять системную плату ( по сути сам телефон, и ходил с "браком" все это время ). от ремонта отказался и с претензией в магазин обратился для замены товара. принимать телефон повторно отказались. ответ обещали дать через 2 мес. через 20 дней после первой претензии написал вторую с указание решения вопроса в 10дневный срок (повторно сказали ждите 60 дней). что мне делать? и правильно ли я поступил?

Показать полностью
, Роман Иииииии, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон несколько мес назад. через 3 мес отключился и не работает. обратился в магазин, где покупал телефон. принимать его отказались, вежливо попросили обратиться в тех сервис. в АСЦ сказали, что нужно менять системную плату ( по сути сам телефон, и ходил с «браком» все это время ). от ремонта отказался и с претензией в магазин обратился для замены товара. принимать телефон повторно отказались. ответ обещали дать через 2 мес. через 20 дней после первой претензии написал вторую с указание решения вопроса в 10дневный срок (повторно сказали ждите 60 дней). что мне делать? и правильно ли я поступил?
Роман

Добрый день Роман! Достаточно запутанная ситуация!

Вы поступили не правильно так ка данный товар является технически сложным(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что касается магазина- то они тоже нарушили Ваши права, так как согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, они обязаны принять у Вас товар ненадлежащего качества.

Первый раз вы предъявили требование обмена- срок удовлетворения данного требования согласно статье 21 ЗЗПП:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Второй раз с требованием возврата- срок до 10 дней!
Если время уже прошло хотя бы одного из требований можете либо сразу обращаться в суд, либо провести независимую экспертизу и обратиться в суд с требованием вернуть деньги по причине нарушения сроков выполнения требований потребителя.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Роман Иииииии
Роман Иииииии
Клиент, г. Москва

в совокупности 30 дней ремонта или здесь имеется ввиду, что "каждый" ремонт превышает 30 дней?

в совокупности 30 дней ремонта или здесь имеется ввиду, что «каждый» ремонт превышает 30 дней?
Роман

Нет то есть к примеру первый ремонт 25 дней, во втором уже будет достаточно и 6 дней- будет 30 дней в совокупности с 2х раз!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос, имеем ли мы право написать заявление в полицию или подать судебный иск?
Здравствуйте!Мы недавно купили нашему сыну новый телефон. Вчера он пошел гулять,играл с ребятами в догонялки. Один из ребят толкнул его на землю, лег на него и выкручивал руки, у сына ссадины и синяки, но главное, что новый телефон был раздавлен ребенком, который повалил нашего сына. На просьбу добровольно возместить ущерб мама ребёнка ответила тем, что мой ребёнок якобы уже давным-давно разбивал телефон ее ребенка, хотя такого не было. Вопрос, имеем ли мы право написать заявление в полицию или подать судебный иск?
, вопрос №4163338, Иван, г. Орел
Уголовное право
У него сломался нос, в итоге написали заявление
Здравствуйте, работаю барменом, ситуация такая, пьяная пара зашла в бар и начала буянить, на просьбу успокоится мужчина зашел на барную стойку и схватился за шею, его правую руку держал чтоб не ударил, в итоге ударил его головой. У него сломался нос, в итоге написали заявление. Что делать?
, вопрос №4163063, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если я откажусь от получения посылки
Что будет если я откажусь от получения посылки. Вчера в рекламе вышел на этот сайт. По телефону обговорили все, и я дал устное согласие на выкуп посылки. Сказали что перезвонят насчёт подтверждения в течении часа. Чего не произошло. Я сразу же отослал смс на номер телефона по которому говорили,об отказе. Сегодня пришло смс об отправке на 15000, глазные капли 5шт по10мл. После этого вышел на отрицательные отзывы о сайте. Подскажите как действовать. Я понимаю какой гнев будет направлен в мою сторону, и не хотел бы попасть в лапы мошеникам
, вопрос №4162276, Ольга, г. Бодайбо
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 05.06.2015