8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Претензии Роспотребнадзора к салону красоты

Добрый день, я - управляющий студии моментального загара. Наша студия оказывает косметические услуги, не требующие сертификатов СЭС и других инстанций. Форма собственности - ИП, режим налогооблажения - патент.

Ситуация: клиентка недовольна качеством услуг, грозится составить акт Роспотребнадзора с помощью сестры, которая там работает. Разговаривать не хочет, решать вопрос полюбовно тоже.

У неё нет чека, подтверждающего посещение нашей студии, только недовольство нами.

Какие сложности она может нам создать и как от них предохраниться.

В защиту нас скажу, что 99% клиентов довольны нашими услугами, с недовольными всегда удавалось договориться, сейчас же тупиковый случай.

Показать полностью
, Артём, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артём!

Во-первых, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Во-вторых, как клиент мотивирует своё недовольство? Писала ли она Вам письменные претензии?

3
0
3
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

письменные претензии писала через мессенджер whatsapp

письменные претензии писала через мессенджер whatsapp
Артём

А в чём они заключаются и чем клиент конкретно недоволен? И что он требует от Вас?

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А в чем ее претензии?

На какие нарушения она ссылается?

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.

она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.
Артём

А из за чего это произошло?

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Артем!
Роспотребнадзор — это всего лишь орган уполномоченный на разрешение данных дел. Его решение Вы всегда можете обжаловать в суде. Также не совсем понятно, что хочет потребитель и если она пожалуется в Роспотребнадзор- чего она добьется?

Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если её не устраивает данная услуга она может обратиться либо к Вам с вышеуказанными требованиями, либо в суд.

А Роспотребнадзор может наказать Вас за несоблюдение Законодательства, которые он может выявить при проведении проверки- Вывод- приведите в своей организации всё в соответствии с законодательством!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

4
0
4
0
она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.
Артём

как я и говорил, она имеет право предъявить требования предусмотренные пунктмо 1 статьи 29 ЗЗПП!

0
0
0
0
просто грозится нас закрыть через Роспотребнадзор.
Артём

предложите ей правомочия из указанной мною статьи. Закрыть она Вас разумеется не закроет!

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Уважаемый Артем, «грозится составить акт Росподребнадзора» видимо означает, что клиентка обратится в этот орган с жалобой? По жалобе клиентки Роспотребнадзор будет проводить проверку изложенных в ней фактов. Что она там напишет ни Вам, ни нам неизвестно. Однако, если факты изложенные в жалобе подтвердятся, в отношении ИП может быть составлен административный протокол.

2
0
2
0

В любом случае, если конечно нет натурального потребительского терроризма, я бы рекомендовал решить вопрос с клиенткой «на берегу». И вовсе не потому, что у нее сестра в Роспотребнадзоре. Обычно расходы денег и времени на участие в рассмотрении административного дела несопоставимы со стоимостью оказанной услуги. Поэтому наилучшим вариантом было бы договориться. Хотя, безусловно, поддаваться на «терроризм» не стоит. Необходимо лишь соразмерить затраты и принять правильное решение.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

да, я прикладываю все усилия, чтобы решить вопрос полюбовно

Марина Кизилова
Марина Кизилова
Юрист, г. Подольск

Лучше, конечно, не доводить до проверок, так как могут придраться к чему угодно. Напишите ей письмо, примерно следующего содержания:

«ЧМГ (дата) нашей студией Вам были оказаны услуги по моментальному загару. Такие услуги мы оказываем регулярно и ни от кого по данному поводу жалоб не поступало. ЧМГ (Дата) Вы предъявили нам претензию ( указать форму) по поводу некачественно оказанной услуги, выразившейся в неравномерном загаре кожи. Считаем, что данные последствия являются не следствием некачественно оказанной услуги, а связаны с особенностями Вашей кожи. Мы согласны полностью возвратить Вам уплаченные деньги, просьба сообщить каким образом мы сможем это сделать.»

Письмо можно отнести лично домой под подпись ( составить 2 экз., на втором пусть распишется). Когда будете возвращать деньги, то указывайте в расходном ордере или назначении платежа, что это возврат стоимости оплаченной услуги по моментальному загару ( укажите как называется правильно) от ЧМГ (дата оказания).

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Артём.

Соглашусь с Алексеем Саяпиным. Если вы не предоставили информацию об услуге в том числе о риске появления таких последствий, то вы можете быть привлечены к ответственности по ст.14.8 коап рф, кроме того, потребитель вправе потребовать возврат денежных средств в силу ст29 фз о защите прав потребителей.

Думаю, вам следует решить вопрос с клиентской, то есть, вернуть деньги. Возможно она не будет обращаться в роспотребнадзор.

Естественно закрыть вас через роспотребназор она не сможет.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
как я и говорил, она имеет право предъявить требования предусмотренные пунктмо 1 статьи 29 ЗЗПП!
Саяпин Алексей

Здравствуйте. на самом деле кроме 29 статьи нужно еще соблюдение информации- доведение ее до потребителя- выше коллега указала ст 8 зппп — дополню что еще это ст 9-12 и правила оказания услуг — №55 — вот это обязательно проверьте перед проверкой по жалобе роспотребнадзора

Закрыть она Вас разумеется не закроет!
Саяпин Алексей

за наршуение зпп- согласен, не смогут… а вот если обнаружат нарушения по санитарии — то в принципе быть может… не закрытие а приостановка деятельности на срок до 90 суток… но бывает такое не оч часто и при оч серьезных нарушениях — см ст. 6.3. и 6.4 коап.

на счет санитарии- надо смотреть соответю ли вы санитарным правилам или нет- помещения, оборудование для услуг и так… если на них на все документы… вот с этим подготовьтесь… что у вас с дератизацией, вывозом мусора, есть ли акты проведенных этих работ.

еще 1 момент- может быть она вас пугает на счет сестры или кого то еще — а напишет обычную жалобу… точнее жалоба от нее должнеа быть в любом случае- хоть есть у нее там знакомые, хоть нет… на счет того что она писала сам в вотсапе… на самом деле обычно стараются писать норманую письменную претензию...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли она право ставить там машину?
Здравствуйте! Купили квартиру в многоквартирном доме на первом этаже, с отдельным входом, помещение нежилое, будет использовать под салон красоты. Жительница этого дома ставит в непосредственной близости от нашего входа свою машину, и будет мешать проезду моего транспорта и транспорту клиентов. Имеет ли она право ставить там машину?
, вопрос №4089272, Юлия, г. Нижний Новгород
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.05.2015