Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен машины будет?
машине 7 месяцев,она на гарантии есть осаго и каско, началась лопаться краска на капоте и крыле, что делать? мы должны за это платить? или должны сделать за счет фирмы?
Здравствуйте.
Если лакокрасочное покрытие входит в гарантию, Вам нужно написать претензию продавцу или изготовителю автомобиля и потребовать безвозмездно устранить недостаток в товаре на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Для обмена товара на аналогичный должен быть или существенный недостаток, который невозможно устранить, или нарушение сроков ремонта, или длительный ремонт — более 30 дней в течение года.
Если у продавца будут сомнения в причинах возникновения недостатка, он должен будет сам направить автомобиль на экспертизу.
Если же гарантия на покрытие не распространяется, тогда у продавца нет такой обязанности — закон о защите прав потребителей говорит о том, что в этом случае сам потребитель должен доказывать причину недостатка, а продавец уже на основании доказательств потребителя исправляет недостатки. Соответственно, в этом случае можно попробовать все равно написать претензию, но с высокой степенью вероятности будет отказ — тогда придется самим провести экспертизу и повторно обратиться, приложив ее отчет.
Спасибо Вам большое!!!!!!
а гарантия указана в договоре?
Вам лучше знать, я же не вижу договор. Обычно дублируется в договоре и гарантийном талоне.