8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная бытовая техника

Добрый день!27.05.15, то есть 2 дня назад приобрела стиральную машину в одном из известных интернет-магазинов.после 2 стирок выявлен брак /дефект , люфт дверцы и как следствие-громкий треск , который исчезает , если дверцу прижать плотнее.Сервисный центр производителя предлагает платный выезд сотрудника.А магазин предлагает забрать машинку на 20 дней , для выявления дефекта, и только после этого либо возврат средств, либо обмен техники.то есть почти на 3 недели я останусь и без денег и без машинки. Скажите, законно ли это? (Говорят о законе о защите прав потребителей). Почему нельзя оценить дефект , вызвав представителя (у меня все записано на камеру), и по чеку вернуть деньги (иметь дело с ними не хотелось бы), на крайний случай осуществить обмен? Ведь прошло всего 2 дня!чеки и упаковка сохранены.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! А Вы сами то что хотите? Замену машины или возврат денег? От этого и зависит срок экспертизы.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Уточнение клиента

Хочу сдать технику обратно и вернуть свои деньги. Чем я могу в данном случае апеллировать? Магазин настаивает, что в любом случае необходима столь длительная экспертиза.

Хочу сдать технику обратно и вернуть свои деньги. Чем я могу в данном случае апеллировать? Магазин настаивает, что в любом случае необходима столь длительная экспертиза.
Татьяна

Составляете письменную претензию, просите вернуть деньги, везете машину продавцу за свой счет, передаете претензию и товар под роспись. Через 10 дней приходите за деньгами. Апеллировать можете ст.18 и ст.22 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! По закону о защите прав потребителей — это права продавца определить причину дефекта посредством проведения экспертизы

В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Действительно если дефект подтвердится, и Ваши требования удовлетворят — то Вы обойдетесь, так сказать, малой кровью.

Почему нельзя оценить дефект, вызвав представителя (у меня все записано на камеру), и по чеку вернуть деньги (иметь дело с ними не хотелось бы), на крайний случай осуществить обмен?
Татьяна

Все это будет, но позже. Другое дело, если продавец Вам отказал вообще в удовлетворении Ваших требований, тогда пришлось самостоятельно обращаться к экспертам и за свой счет определять причину дефекта и его характер.

Экспертиза тут (не зависимо от того кто проводит) необходима для определения причины поломки — заводской ли это брак или поломка явилась следствием Вашей неправильной эксплуатации. А видео тут к сожалению особо не поможет.

1
0
1
0
Уточнение клиента Хочу сдать технику обратно и вернуть свои деньги. Чем я могу в данном случае апеллировать? Магазин настаивает, что в любом случае необходима столь длительная экспертиза.
Татьяна

Пока ничем, передаете товар на экспертизу в магазин.

Если бы Вы требовали ремонта стиральной машинки, могли бы заявить требование о предоставлении на время ремонта подмены

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

к товарам длительного пользования, которые не подлежат подмене относятся:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
магазин предлагает забрать машинку на 20 дней, для выявления дефекта, и только после этого либо возврат средств, либо обмен техники.то есть почти на 3 недели я останусь и без денег и без машинки. Скажите, законно ли это?
Татьяна

Если будете требовать вернуть деньги, то обязаны все сделать в течении 10 дней, в т.ч. вернуть деньги.

Почему нельзя оценить дефект, вызвав представителя (у меня все записано на камеру), и по чеку вернуть деньги (иметь дело с ними не хотелось бы), на крайний случай осуществить обмен?
Татьяна

Можно, но закон обязывает вернуть деньги в течении 10 дней. После этого можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Хочу сдать технику обратно и вернуть свои деньги. Чем я могу в данном случае апеллировать? Магазин настаивает, что в любом случае необходима столь длительная экспертиза.

Магазин настаивает, что в любом случае необходима столь длительная экспертиза.
Татьяна

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Если не вернут в течении 10 дней, то потребуете неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть паспорт РФ но прописка донецкая область ДНР и мне отказали можете сказать почему мне отказали хотя ДНР и ЛНР уже Россия буду благодарен если поможете
, вопрос №4098384, Дима, г. Старый Оскол
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097211, Олег, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2015