8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного ноутбука на аналогичный (с учетом роста цен)

Здравствуйте! Приобрел в октябре 2014 года ноутбук, он оказался неисправен - несколько раз ремонтировал в авторизованном сервисном центре. В результате, сервисный центр выдал техническое заключение о неисправности ноутбука не по моей вине и акт списания. Я обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако аналогичной модели сейчас нет, а аналогичный по характеристикам ноутбук сейчас стоит в 2 раза дороже. Магазин предлагает вернуть день в том размере, в котором я заплатил при покупке. Но, с учетом подорожания, я ничего соответствующего ранее приобретенному ноутбуку купить не смогу. Могу ли я претендовать на получение ноутбука, аналогичного по своим характеристикам ранее приобретенному? Например, в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества, проданный мне?

Показать полностью
, Сергей, г. Рязань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Могу ли я претендовать на получение ноутбука, аналогичного по своим характеристикам ранее приобретенному?
Сергей

Можете требовать вернуть деньги и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент выплаты или требовать заменить на такой же новый.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, каким образом это можно сделать (магазин готов выплатить только стоимость ноутбука, уплаченную при покупке в октябре 2014 г.)?

подать письменную претензию с требованием вернуть деньги и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент выплаты или требовать заменить на такой же новый.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
, вопрос №4108108, Артем, снт. Волга
Налоговое право
Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации.
, вопрос №4107948, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015