8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс вернуть деньги?

Заказала телефон в интернет магазине,пришёл он мне на почту,я оплатила как положено,потом посмотрела товар,товар с недостатками,мало того,ещё и ни одного документа не оказалось,только мой чек об оплате,подскажите возможно ли теперь хоть как то вернуть деньги!?

, татьяна, г. Липецк
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Татьяна, здравствуйте. Поскольку Вы купили товар дистанционным способом, то статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право немотивированного отказа от товара и требования возврата денег в течение 7 дней со дня его передачи. По истечении этого срока Вы можете возвратить товар и вернуть деньги в случае наличия существенного недостатка товара, исключающего его постоянное и длительное использование. Для этого продавец должен за свой счёт провести экспертизу.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Татьяна, здравствуйте! На основании ст. 18 закона " О защите прав потребителя предъявите продавцу телефона, претензию в которой потребуйте возврата денег. Прилагаю консультацию экспертов системы Юрист и бланк претензии

Условия, при наличии которых можно предъявить требование:
1. Требование необходимо предъявить в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Необходимо отказаться от исполнения договора купли-продажи и по требованию продавца и за его счет вернуть товар с недостатками.
Срок, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требование: в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Еесли требование не будет удовлетворено: потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере 1% цены товара и предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Материал Юридической справочной системы «Система Юрист»
Подробнее: www.1jur.ru/#/wizard/150/190/2375;2377/?of=copy-0c527c4c3b

Удачи Вам!

3
0
3
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала телефон в интернет магазине, пришёл он мне на почту, я оплатила как положено, потом посмотрела товар, товар с недостатками, мало того, ещё и ни одного документа не оказалось, только мой чек об оплате, подскажите возможно ли теперь хоть как то вернуть деньги!?
татьяна

Добрый день Татьяна! Сергей Игоревич не прав! Тут речь идёт о недостатке в товаре, так что Вам необходимо обращаться по статье 18 Закона о защите прав потребителей и требование продавца об оплате понесенных им расходов на доставку будут незаконны!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Татьяна, действительно речь идет о товаре с недостатками, о которых продавец при его продаже не сообщил. В данном случае я поддерживаю Алексея. Вам целесообразно было бы сделать экспертизу товара (с целью зафиксировать недостаток, определить его причину, характер и примерную стоимость устранения), после чего обратиться к продавцу с претензией, которой потребовать вернуть за товар деньги и все понесенные Вами расходы (расходы на экспертизу). Это Ваше право предусмотрено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в случае добровольного неисполнения Ваших требований продавцом — обращаетесь в суд.

Можно попробовать вернуть телефон, воспользовавшись правом предусмотренным ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Только здесь необходимо, чтобы на данный момент не прошло семи дней с момента получения товара.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Липецк

Михаил Игоревич,товар я получила вчера,подскажите тогда пожалуйста,как можно вернуть товар быстрее и с меньшими хлопотами,но при этом ничего не потеряв,а то отошлю обратно им,и не будет ни телефона,на денег,как можно правильно и грамотно этого избежать?

Добрый день! Пишите заявление на имя продавца, в которой указываете, когда купили телефон, на каком сайте он был заказан, сколько он стоит, когда получили телефон, чем это подтверждается и что на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываетесь от приобретенного телефона. В связи с чем просите вернуть Вам деньги (указываете сумму), указываете свои банковские реквизиты для их перевода и просите сообщить кому передать телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли они поступают и есть ли возможность вернуть средства?
Работником при покупке курса обучения urban university было обещано расторжение рассрочки в случае если я откажусь в течении недели, но они расторгают его. 5го числа мне звонили по google meet (покупка курса) (есть запись), там было сказано, что у меня есть пробная неделя, если я в течении этой неделе отказываюсь от курса они расторгают рассрочку, я 9го изъявил желание об отказе на что мне обещали перезвонить в течении 72ч по итогу позвонили сегодня 13.09, и сказали что в случае отказа они оставляют мне около 47тыс руб. долга, аргументируюя это тем что у меня какой-то грант, но про это при общении с их сотрудником ничего Ничего не было сказано об остатке долга из-за гранта. Так же они попросили меня установить зп при взятии рассрочки 70к. После оплаты они направили мне оферту, Чек и оферту промоакции которые до этого не показывали. Законно ли они поступают и есть ли возможность вернуть средства?
, вопрос №4254116, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Я провела там 4 часа, должна ли я вернуть деньги?
Приехала к заказчику на уборку ,сделала уборку ,попросила все проверить они отказались ,оплатили и я ушла .После чего начали писать что их не устраивает уборка . Я провела там 4 часа ,должна ли я вернуть деньги ? Ведь я не знаю откуда эта грязь,т.к при мне это не показывали
, вопрос №4253669, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Если поменять собственника-должника на не должника, то есть ли шанс получить одобрение у банка для покупателей?
Три совершеннолетних собственника хотят продать квартиру. Один из собственников должник по кредитам. Квартиру не могут купить в ипотеку, банк не одобряет. Если поменять собственника-должника на не должника, то есть ли шанс получить одобрение у банка для покупателей?
, вопрос №4252092, Кэт, г. Москва
Гражданское право
Есть ли шансы получить свою оплату или нет?
Добрый вечер, заказчик отказывается платить за исполненную работу Была предоплата 11250, и осталось оплатить 11250, отказываются платить из за якобы не доделанной работы, хотя работа выполнена, и есть фото В ватсапе была переписка, доказывающая всё, но человек ее сразу удалил после того как по телефону услышал слово суд. Есть ли шансы получить свою оплату или нет ?
, вопрос №4251954, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015