Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги?
Заказала телефон в интернет магазине,пришёл он мне на почту,я оплатила как положено,потом посмотрела товар,товар с недостатками,мало того,ещё и ни одного документа не оказалось,только мой чек об оплате,подскажите возможно ли теперь хоть как то вернуть деньги!?
Татьяна, здравствуйте. Поскольку Вы купили товар дистанционным способом, то статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право немотивированного отказа от товара и требования возврата денег в течение 7 дней со дня его передачи. По истечении этого срока Вы можете возвратить товар и вернуть деньги в случае наличия существенного недостатка товара, исключающего его постоянное и длительное использование. Для этого продавец должен за свой счёт провести экспертизу.
Сергей Игоревич.
Татьяна, здравствуйте! На основании ст. 18 закона " О защите прав потребителя предъявите продавцу телефона, претензию в которой потребуйте возврата денег. Прилагаю консультацию экспертов системы Юрист и бланк претензии
Условия, при наличии которых можно предъявить требование:
1. Требование необходимо предъявить в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Необходимо отказаться от исполнения договора купли-продажи и по требованию продавца и за его счет вернуть товар с недостатками.
Срок, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требование: в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Еесли требование не будет удовлетворено: потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере 1% цены товара и предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Материал Юридической справочной системы «Система Юрист»
Подробнее: www.1jur.ru/#/wizard/150/190/2375;2377/?of=copy-0c527c4c3b
Удачи Вам!
Заказала телефон в интернет магазине, пришёл он мне на почту, я оплатила как положено, потом посмотрела товар, товар с недостатками, мало того, ещё и ни одного документа не оказалось, только мой чек об оплате, подскажите возможно ли теперь хоть как то вернуть деньги!?
татьяна
Добрый день Татьяна! Сергей Игоревич не прав! Тут речь идёт о недостатке в товаре, так что Вам необходимо обращаться по статье 18 Закона о защите прав потребителей и требование продавца об оплате понесенных им расходов на доставку будут незаконны!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Татьяна, действительно речь идет о товаре с недостатками, о которых продавец при его продаже не сообщил. В данном случае я поддерживаю Алексея. Вам целесообразно было бы сделать экспертизу товара (с целью зафиксировать недостаток, определить его причину, характер и примерную стоимость устранения), после чего обратиться к продавцу с претензией, которой потребовать вернуть за товар деньги и все понесенные Вами расходы (расходы на экспертизу). Это Ваше право предусмотрено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в случае добровольного неисполнения Ваших требований продавцом — обращаетесь в суд.
Можно попробовать вернуть телефон, воспользовавшись правом предусмотренным ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Только здесь необходимо, чтобы на данный момент не прошло семи дней с момента получения товара.
Михаил Игоревич,товар я получила вчера,подскажите тогда пожалуйста,как можно вернуть товар быстрее и с меньшими хлопотами,но при этом ничего не потеряв,а то отошлю обратно им,и не будет ни телефона,на денег,как можно правильно и грамотно этого избежать?
Добрый день! Пишите заявление на имя продавца, в которой указываете, когда купили телефон, на каком сайте он был заказан, сколько он стоит, когда получили телефон, чем это подтверждается и что на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываетесь от приобретенного телефона. В связи с чем просите вернуть Вам деньги (указываете сумму), указываете свои банковские реквизиты для их перевода и просите сообщить кому передать телефон.