Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат брака
Здравствуйте! Приобрела летние полу-ботинки. На третий день носки обнаружила, что отклеился бортик подошвы. Срок гарантии ещё не истек. Что я в праве потребовать от магазина? Как написать претензию магазину по случаю не качественного товара? И как написать заявление в роспотребнадзор с просьбой проконтролировать возможную проведенную экспертизу магазином?
За ранее спасибо.
- обувь.jpg
Согласно Закону о защите прав потребителей Вы вправе потребовать, например, уменьшение покупной цены, поменять товар на другой или вернуть деньги за товар. Претензию пишете в сам магазин. Т.к. с момента продажи не прошло 14 дней, то никакая экспертиза не требуется. А претензию пишете так: описываете время и место покупки, потом излагаете брак, ссылаетесь на статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей и принесите в магазин под роспись продавцов либо направьте заказным письмом с уведомлением по адресу магазина
Здравствуйте!
Можете:
1. Поменять на такие же.
2. Поменять на другие с перерасчетом стоимости.
3. Потребовать вернуть деньги за некачественные.
Напишите претензию с указанием: когда купили, когда обнаружили дефект, опишите сам дефект, укажите, что просите от магазина. Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны сделать отметку о принятии. В роспотребнадзор можете написать заявление в произвольной форме. Также Вы вправе участвовать при производстве экспертизы и обжаловать её выводы в случае несогласия.
Ксения, здравствуйте!
обувь относится к сезонному товару и гарантия на такой товар начинает исчисляться со времени начала соответствующего сезона
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ 03 февраля 2006 года № 5
Об установлении срока наступления сезона для сезонных товаров в Самарской области
1. Установить срок наступления сезонов в целях исчисления гарантийного срока для сезонных товаров (одежда, обувь, меховые изделия и другие товары): для товаров зимнего ассортимента — с 15 ноября; для товаров весеннего ассортимента — с 15 марта; для товаров летнего ассортимента — с 15 мая; для товаров осеннего ассортимента — с 1 сентября.
Что я в праве потребовать от магазина? Как написать претензию магазину по случаю не качественного товара? И как написать заявление в роспотребнадзор с просьбой проконтролировать возможную проведенную экспертизу магазином?
Ксения
1.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. претензию пишите в 2-х экз. (на одном получить отметку продавца о получении) в произвольной форме с указание недостатка и одним из требований ст.18 ЗоЗПП. Самый короткий срок рассмотрения претензии, предусмотрен для требования о возврате денег — 10 дней включая срок на экспертизу или проверку качества. в претензии Вы можете указать о своем желании присутствовать при ее проведении.