Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет повредили при ремонте! Написал жалобу, отказали! Что можно сделать?
Вообщем отдал китайский планшет в ремонт в сервисный центр (ремонт платный). Починить они не смогли, приехал забирать планшет, на нем увидел ПЯТНО КОНТАКТА СЕНСОРНОГО СТЕКЛА И САМОГО ДИСПЛЕЯ! ( при сдаче такого не было, и причиной была другая проблема, не касающаяся вообще никак физически планшет, только программная проблема, нужно было перепрошить планшет). Отказался забирать планшет пока не устранят неисправность. Очень долго все тянули, в итоге вроде починили как бы, но при нажатии на дисплей, в месте касания пальца опять появлялось пятно! То есть проблема осталась, уже в меньшей степени. Планшет отказался забирать, написал претензию директору. Пришел отказ. В претензии написал просто мол ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ.
Вообщем мне отказали, но планшет мало того что не починили, так еще больше сломали. Что нибудь можно сделать? Если через суд ? То что и как? И стоит ли это того? И будут ли шансы? Могу ли получить возмещение допустим морального и материального вреда. Потому что живу за 2.5 часа езды от Москвы. Уже раза 4-5 приезжал впустую, потратился на дорогу, но ни чеков ничего не сохранил, не думал что дойдет до такого, очень много времени потерял, к тому же планшет месяца 2-2.5 у них...
Леонид, здравствуйте.
1. Судиться стоит, подавайте исковое заявление в отношении продавца, содержание его произвольное, аналогичное претензии. Закон о защите прав потребителей, предусматривает право выбора суда, куда подавать иск.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
2. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Приложите к иску какие-нибудь бумаги от сервисного ремонта.
Сергей Игоревич.