Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Что мне делать?
У меня перестал работать ноутбук, гарантия еще не закончилась и я сдал его в магазин на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней (прошло около 50-ти) я пошел узнать что с ним. Мне пояснили что он не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1- получить деньги по стоимости его покупки. 2 - найти такой же в интернете сделать скриншот страницы с его стоимостью и представить для получения денег указанных в фото. 3 - обратиться в торгово-промышленную палату где мне дадут справку о средней стоимости моего ноутбука по региону и мне выплатят стоимость его. Но таких ноутбуков уже не выпускают, стоимость с аналогичными параметрами уже на 10-12 тысяч больше, а скриншоты в интернете уже устарели и там цена аналогична той за которую я покупал его год назад. Справка с палаты стоит 4 тысячи рублей и неизвестно что они мне насчитают. Что мне делать?
Ноутбуки включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении
которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в
случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
В отношении таких товаров, согласно 1 пункту статьи 18, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, если в течение какого либо одного (любого) года в течение гарантийного срока ноутбук был в ремонте в общей сложности более 30 дней, Вы при следующем обнаружении недостатков имеете право на замену ноутбука или возврат уплаченной за него суммы.
Согласно 3 пункту статьи 20, Вам при выдаче ноутбука после каждого ремонта, в письменной форме должны были предоставить информацию:
— о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков товара;
— о дате передачи товара для устранения недостатков;
— о дате устранения недостатков с их описанием;
— об использованных запасных частях (деталях, материалах);
— о дате выдачи телефона после окончания устранения недостатков.
Если Ваш случай подходит под описанные выше условия, Вам достаточно обратиться к продавцу с претензией, приложить копии документов, полученных при возвращении ноутбука из прежних ремонтов и потребовать либо замены на новый ноутбук, либо возврата уплаченной за него суммы.
В случае предъявления требования о замене продавец обязан заменить такой
товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара
продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования (п.1, ст.21). Товар ненадлежащего качества должен быть
заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При
замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара
потребителю (п.2, ст.21).
Здравствуйте. В соответствии со статьей 24 ззпп вам должны вернуть стоимость с учетом новой цены ноутбука. Так как такой модели нет в продаже исходить стоит из стоимости аналогичного приходите в тот же магазин, выбирайте товар с аналогичными свойствами и требуйте вернуть именно данную сумму. Данное требование должно быть прсьменное, необходимо составить претензию.